Баночка крема из рекламного щита

11.12.2019
Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1911
Баночка крема из рекламного щита

Международная благотворительная организация Movember, заботящаяся о здоровье мужчин, запустила интересную рекламную акцию “Show Us Your Mo“ («Покажи свои усы»), установив интерактивные рекламные щиты возле галереи Сиднея на Джордж-стрит (Австралия).

Movember или «Усабрь» — сокращение от двух английских слов: moustache — «усы» и November — ноябрь. Ежегодно организация проводит рекламную кампанию, цель которой привлечь внимание к таким проблемам как рак простаты, тестикулярный рак, депрессия и склонность к самоубийствам среди мужчин.

Участники кампании целый месяц отращивают усы и привлекают своих друзей к сбору средств. Установленные цифровые щиты ознаменовали конец «усатого» ноября 2019. В рекламных носителях реализована специальная технология распознавания лиц, позволяющая определить, есть ли у человека усы. Если усы обнаруживались, человек получал косметическое средство Movember Rain — первое в мире средство, специально разработанное для того, чтобы успокоить раздражение, вызванное отращиванием усов в течение месяца.

С помощью веселых активностей креативщикам удалось поднять людям настроение, подчеркнуть важность заботы о здоровье, повысить осведомленность о проблемах и поблагодарить каждого участника движения Movember за терпение.

Для того, чтобы дополнительно привлечь людей к рекламным щитам, в кампании также использовалась яркая напольная графика. Прекрасным решением для такой броской рекламы может стать пленка для напольной графики RITRAMA RI-JET 140 FLOOR TALKER в комплексе с ламинатом RI-121/200 FLOOR TALKER. Эта комбинация сохраняет привлекательное изображение даже в условиях оживленного потока людей, предотвращая скольжение и эффективно защищающая от солнечных лучей.