×
Тел.: (044) 500 3025

20.08.2020

Французская компания Decathlon, специализирующаяся на производстве и розничной продаже спортивной одежды и оборудования, и агентство Rethink (Канада) запустили оригинальную наружную рекламу с использованием подсвеченных акрилайтов, закрепленных на стандартных билбордах.

Контуры элементов изображений нанесены на акрилайт методом лазерной гравировки, а в качестве цветового наполнителя использована аппликация с использованием плоттерной пленки двух брендовых цветов Decathlon. Подсветка световой панели с торцевой стороны создает эффект свечения выгравированного контура. Такое сочетание светящегося акрилайта на самом обычном билборде привлекает внимание, благодаря броскости и необычности.

Отличный выбор для подобных проектов – прозрачный экструдированный акрил толщиной 1,5-15 мм ALTUGLAS EX CLEAR. Он отличается максимальной прозрачностью среди всех существующих пластиков - 92%! Материал устойчив к ультрафиолету и агрессивным факторам окружающей среды, поэтому прекрасно подходит для наружного применения в конструкциях световой рекламы с тыльной подсветкой, таких как лайтбоксы, билборды, ситилайты и акрилайты.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!