Экологичное продвижение

12.03.2020
Кейсы
Прочитали: 1980
Экологичное продвижение

Международная сеть быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) запустила новую рекламную кампанию «KFC Napkinized». Теперь все бумажные изделия — меню, квитанции, пакеты с едой, плакаты, листовки и даже коврики — будут производиться из экологичной бумаги, которую можно использовать вместо салфеток.

Темпы производства продуктов питания увеличиваются в огромных масштабах. Однако такой рост плохо влияет на экологию, поскольку производятся тонны отходов, плохо поддающиеся утилизации: пакеты, салфетки, подкладки для подносов, в которых подается еда. Все это используется одноразово, что приводит к ненужному образованию отходов.

KFC предложил интересное решение этой проблемы. Вся бумажная продукция, используемая в ресторанах на Ближнем Востоке, печатается на экологически чистой папиросной бумаге биоразлагаемыми экологичными чернилами с использованием УФ-принтера. Все изделия можно использовать в качестве салфеток.

Кампания развернута в 87 ресторанах KFC по всей территории ОАЭ и Ливана.