Художественная реклама

25.03.2021
Применение материалов Креатив Материалы для печати
Прочитали: 2143
Художественная реклама

Королевский ботанический сад Виктория (Мельбурн, Австралия) запустил яркую рекламную кампанию, посвященную своему 175-летию, под названием Together We Gather («Собираемся вместе»). Креативщики стремились подчеркнуть глубокую историю учреждения, а также стимулировать посетителей увидеть и исследовать сады по-новому.

 Ядро кампании — реклама на городских трамваях, иллюстрации для которой создала местная художница Энни Дэвидсон. Вдохновением для ее картин послужили снимки сада в разное время для года.

По словам Тима ​​Энтвисла, директора Royal Botanic Gardens Victoria, Королевские ботанические сады Мельбурна — важное место в городе. Оно улучшает окружающую среду и делает жизнь более комфортной. Рекламная кампания в честь 175-летия — прекрасная возможность пригласить людей насладиться этим особенным местом, использовать его для свиданий, деловых встреч и уединенного отдыха.

Хотите превратить общественный транспорт в передвижную выставку картин? Рекомендация AVERS — самоклеящиеся пленки  Orajet 3551RA и Orajet 3651

Поверхность этих пленок специально подготовлена для высококачественной печати, а сами пленки — прекрасно облегают изгибы и поверхности любого транспортного средства.

Серый клеевой слой дает возможность маскировать цвет оклеиваемой поверхности. Также в ассортименте есть и пленки с прозрачным клеевым слоем.

Orajet 3551RA предназначена для длительной рекламы на транспорте. Клей с микроканалами существенно упрощает нанесение. Пленка служит до 7 лет, сохраняя привлекательность и рабочие свойства. Orajet 3651 имеет постоянный клей и служит до пяти лет.