Игривая реклама

01.01.2020
Кейсы
Прочитали: 1905
Игривая реклама

Модный бренд изделий из искусственного меха Furious Fur (Канада) запустил интересную рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в свой первый розничный магазин.

Сразу после Черной пятницы в Торонто появилась наружная реклама, предлагавшая огромную экономию. Однако обещанная экономия предполагалась не в деньгах, а в сохранении миллионов животных, убиваемых каждый год ради натурального меха. Привычные лозунги «Экономьте до 80%» превратились в «Экономьте до 80% жизней», а «Экономьте до 25%» стало «Экономьте до 25 видов».

Кампания, созданная Zulu Alpha Kilo, использовала игривый подход, чтобы привлечь покупателей и способствовать вирусному распространению информации. Числа, использованные в лозунгах, не случайны – это отражение реальной статистики.