×
Тел.: (044) 500 3025

01.01.2020

Модный бренд изделий из искусственного меха Furious Fur (Канада) запустил интересную рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в свой первый розничный магазин.

Сразу после Черной пятницы в Торонто появилась наружная реклама, предлагавшая огромную экономию. Однако обещанная экономия предполагалась не в деньгах, а в сохранении миллионов животных, убиваемых каждый год ради натурального меха. Привычные лозунги «Экономьте до 80%» превратились в «Экономьте до 80% жизней», а «Экономьте до 25%» стало «Экономьте до 25 видов».

Кампания, созданная Zulu Alpha Kilo, использовала игривый подход, чтобы привлечь покупателей и способствовать вирусному распространению информации. Числа, использованные в лозунгах, не случайны – это отражение реальной статистики.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!