«Личная» наружка

16.10.2019
Кейсы
Прочитали: 1932
«Личная» наружка

Аэропорт города Хельсинки (Финляндия) запустил интересную наружную рекламную кампанию с целью привлечь жителей Таллина (Эстония) воспользоваться услугами пересадочных рейсов.

Для демонстрации 160 возможных маршрутов было использовано около 80% всех возможных биллбордов в Таллине. На них разместили фотографии, сделанные в этих местах эстонскими путешественниками и размещенные в социальной сети Instagram.

Эстонскую столицу выбрали для рекламной кампании, поскольку между Таллином и Хельсинки удобная логистика на самолете или пароме.

Кампания вызвала весьма положительный отклик в социальных сетях. Многим пользователям приятно узнавать свои фото на щитах. Кроме того, такая задумка сделала рекламу более личной.