Мультисенсорная реклама MINI Electric

12.08.2019
Кейсы
Прочитали: 2020
Мультисенсорная реклама MINI Electric

Чтобы отметить глобальный запуск своего первого полностью электрического автомобиля, MINI Netherlands создала интерактивный постер, предлагающую зрителям заново открыть для себя силу электричества.

Проект постера, длиной в семь метров, разработало агентство 180 Kingsday, а проиллюстрировал ее голландский художник Фрэнки Стикс. Инсталляция расположена в круизном терминале Роттердама. В основе задумки — отдать дань уважения городу и привлечь интерес к MINI Electric, который поступит в продажу в марте 2020 года.

Постер, выполненный в фирменном стиле Фрэнки с характерными плавными линиями и яркими цветами, содержит изображение главных достопримечательностей Роттердама и предлагает зрителям мультисенсорное впечатление. Здесь применяются проводящие чернила, благодаря чему он превращается в печатную плату. От человеческого прикосновения иллюстрации оживают, превращаясь в подсвеченную анимацию с музыкальным сопровождением.