Рекламное ограждение вместо зебры

16.01.2020
Кейсы
Прочитали: 1909
Рекламное ограждение вместо зебры

Компания SAAQ (Société de L'assurance Automobile du Québec), предоставляющая лицензии и государственное страхование водителям и транспортным средствам в провинции Квебек (Канада) провела комплексную рекламную кампанию. Основная цель — стимулировать водителей уважать пешеходов и останавливаться возле «зебры» пешеходного перехода.

В городе Монреаль водители зачастую игнорируют переход и не пропускают пешеходов, особенно, если на дорогах пробки. Несмотря на многие информационные и рекламные кампании, конфликт между водителями и пешеходами сохраняется.

 

 

Société de L'assurance Automobile du Québec решила донести сообщение до водителей довольно необычным способом. В рамках кампании на одном из пешеходных переходов Монреаля установили «всплывающий» забор. На первый взгляд, кажется, что на переходе нарисована обычная зебра. Но если пешеход подходит к ней, а водитель находится слишком близко, желтые линии поднимаются и вынуждают машину тормозить, чтобы позволить пешеходу спокойно идти.

 

 

 

На одной из всплывающих панелей нанесен слоган: «Этот переход защищает пешеходов. Спасибо, что остановились».