×
Тел.: (044) 500 3025

15.05.2019

Перед McDonald's в Новой Зеландии стояла задача анонсировать возможность доставки продукции сервисом Uber Eats. Рекламное агентство Special Group NZ подошло к решению задачи с юмором.

Был создан автомобиль в виде знаменитого бургера «Филе-о-Фиш» с пропорцией 30:1. В течение 9 дней он катался перед знаменитым автобусом в виде акулы, привозившим людей в городской аквариум Kelly Tarlton's Sea Life Aquarium.

Со стороны казалось, будто акула гоняется за сендвичем. Зрелище привлекло огромное количество пользователей и фото быстро попали в социальные сети. Только в Reddit было собрано более 100 тыс. лайков. Также появилась игра для мобильных устройств, где акула догоняла сендвич. Ею заинтересовались около 60 тыс. пользователей.

В целом только за 9 дней вовлечение составило 3,7 млн. пользователей, что привело к увеличению продаж «Филе-о-Фиш» на 128%.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!