Свобода стиля в рекламе

21.11.2019
Кейсы
Прочитали: 2065
Свобода стиля в рекламе

Zalando, ведущий европейский Интернет-магазин модной одежды, в рамках кампании #FreeToBe запустил интересную рекламную акцию «Удар». На улицах Парижа разместили наружную рекламу, которую в прямом смысле, нужно было уничтожить.

Zalando предлагает общественности заявить о себе и избавиться от предвзятых идей в моде, ведь каждый должен иметь право носить то, что он хочет. На улицах и автобусных остановках в Париже появились рекламные щиты с несколькими предложениями: «Это не твой возраст, чтобы носить это!» «Ты сегодня надел пижаму, или как?», «Они делают то же самое для вашего размера?», «Сколько ставок вы проиграли, чтобы надеть это?». Именно с такими насмешливыми фразами часто сталкиваются люди, если их наряд или стиль вызывают общественное неодобрение.

Парижан с оскорбленными чувствами приглашают нарушить требования моды и пробить плакаты со стереотипными надписями. Внутри щита находятся различные предметы одежды. Наполнение рекламных панелей обновляется несколько раз в день, чтобы позволить как можно большему количеству людей раскрыть свой стиль!

Кампания также доступна в социальных сетях. В Instagram около тридцати влиятельных людей пригласили свое сообщество присоединиться и поддержать движение #FreeToBe! Для этого их подписчики должны носить одежду, которая им нравится, но которая однажды стала предметом критики или осуждений. Затем им придется идти на улицы Парижа, чтобы показать свой стиль вместе с влиятельными лицами.