Теплая реклама

16.01.2020
Кейсы
Прочитали: 1931
Теплая реклама

Канадское подразделение Cadbury Dairy Milk весьма креативно подошло к рождественской и новогодней рекламной кампании. Во время праздничного ажиотажа вместо стандартной праздничной акции бренд решил помочь своей аудитории подарить людям, которых они любят, что-то особенное: свое время.

 

В центральном парке Торонто установили традиционную британскую телефонную будку, выкрашенную в фиолетовый цвет. Каждый желающий мог из нее позвонить кому-то особенному в любую точку мира бесплатно. Затем участники получали сладкий сувенир - шоколад Cadbury Dairy Milk.

Люди выстраивались в очередь, чтобы позвонить своим близким. На основе мероприятия было создано видео, которое впоследствии распространялось в социальных сетях.