Устрашающая наружка

17.03.2020
Кейсы
Прочитали: 2055
Устрашающая наружка

«Даже то, что вы не видите, может вам повредить» — именно этот слоган лег в основу рекламной кампании новой экранизации «Человека-невидимки». Чтобы обыграть этот слоган, креативщики создали уникальные билборды с применением игры теней.

Новый научно-фантастический фильм ужасов, основанный на оригинальном романе Г. Уэллса 1897 года и культовой экранизации 1933 года, снят режиссером Ли Уоннеллом. В главной роли — Элизабет Мосс. Для его промо использованы интересные рекламные щиты, расположенные в людных местах Лос-Анджелеса. Они созданы по принципу солнечных часов.

Благодаря солнечным лучам днем и освещению ночью, тени формируют основной месседж. Жуткие тени действительно помогают передать навязчивую тему этого фантастического фильма.

Такой дизайн отчетливо демонстрирует, что для яркой рекламы далеко не всегда требуются броские изображения. Достаточно оригинальной наружной конструкции и типографики