В случае несправедливости – разбить рекламу

05.03.2020
Кейсы
Прочитали: 1931
В случае несправедливости – разбить рекламу

Международное креативное агентство OLIVER разместило на улицах Берлина (Германия) интерактивные рекламные щиты, с призывом к прохожим разбить защитное стекло и забрать бесплатные экземпляры Guardian Weekly.

Германия является крупнейшим среди стран ЕС рынком для издания Guardian Weekly. Рост количества читателей с момента его перезапуска в 2018 году составил 54%. С помощью новой рекламной кампании британский новостной бренд Guardian надеется привлечь новых читателей.

Рекламные носители выполнены в виде аварийных коробов и дополнены небольшими молотками. В случае несправедливости (коррупции, случаев загрязнения экологии, ущемления прав людей и других проблем) — разбить окно, — гласят надписи. Внутри коробов размещаются бесплатные номера с наиболее привлекательными обложками, созданными за последний год.

Креативщики стремились представить журнал необычным образом, предлагая прохожим вооружиться фактами, стоящими за наиболее важными глобальными проблемами, и вдохновить их на действия.

Предположительный результат кампании, которую дополнит серия билбордов и видеороликов по всему городу, — увеличение трафика на 10% на ключевых страницах Guardian Weekly и страниц подписки.