Вовлекающая реклама

03.10.2019
Кейсы
Прочитали: 1922
Вовлекающая реклама

Чтобы продемонстрировать уникальные возможности смартфона Galaxy S10, компания Samsung создала в австралийском Сиднее огромную промоплощадку Samsung Electric Playground. Наружная инсталляция громадных размеров вовлекала пользователей, давая возможность протестировать функции современного гаджета в необычной игровой форме.

Завораживающая страна чудес Samsung Electric Playground размером более четырех баскетбольных площадок включала множество достопримечательностей, в том числе:

  • горку со светодиодной подсветкой высотой 6,5 метра (выход каждого посетителя фиксировался камерами Galaxy S10);

  • прогулочную зону Sky Walk на возвышенности, позволяющую полюбоваться впечатляющим видом на гавань Сиднея и электрическую игровую площадку. Сделать селфи здесь можно было с 6 разных ракурсов;

  • интерактивный светодиодный танцпол с подсветкой, меняющий цвет и эффекты при каждом шаге;

  • поле световых столбов, где пользователи могли менять цвет столбов и заряжать совместимые смартфоны, поднося их к специальным полюсам.

  • «поле сердец», где можно было зафиксировать сердцебиение и поделиться своим пульсом с другом, создавая симфонию бесконечного звука и света для идеальной сверхширокой фотографии.

Каждые 30 минут электрическая игровая площадка «оживала» на 45 секунд. Шоу цвета и света программировал всемирно известный дизайнер по свету Стивом Нилд. Игровую площадку посетило около 300 тыс. человек. Мероприятие получило огромный отклик в социальных сетях: около 476 тыс публикаций.