×
Тел.: (044) 500 3025

22.10.2019

Яркие POS-материалы, заставляющие потенциального покупателя остановиться и присмотреться внимательнее, существенно увеличивают шанс на то, что товар будет куплен. Отличный пример такой броской рекламы — хардпостеры (информационные стенды на жесткой подложке) и высеченные из твердых материалов фигуры людей или животных в полный рост. Благодаря большим размерам и доминирующим изображениям, эти продукты мгновенно привлекают внимание, создают идеальный носитель для информации о специальных предложениях и товаре.

Преимущества хардпостеров и ростовых фигур

Хардпостеры и ростовые фигуры существенно повышают доходность бизнеса и увеличивают узнаваемость бренда. Эти рекламные носители предлагают ряд преимуществ:

  1. Разнообразие дизайна. Современные технологии позволяют изготовить изделие любого размера и формы, поэтому собственник бренда получает бесконечные возможности для демонстрации продуктов или рекламных акций.
  2. Возможность разместить важную информацию о бренде, акциях, программах лояльности на видном месте
  3. Привлекательность. Красивый хардпостер выделит компанию на фоне конкурентов, сделает торговую точку интереснее и привлечет больше клиентов.
  4. Увеличение продаж. Чем больше посещений магазина, тем выше вероятность покупки. Кроме того, яркая реклама увеличивает шансы на импульсные покупательские решения.
  5. Вовлечение. Самый простой пример — ростовая фигура с отверстием для головы, стимулирующая посетителей делать фотографии и размещать их в социальных сетях. Кроме того, на такие стенды можно наносить QR-коды, отсканировав которые пользователь получит дополнительную информацию, сможет поучаствовать в конкурсах или опросах.
  6. Сокращение персонала. Правильно расположенные рекламные изделия могут направлять пользователей и давать им информацию вместо занятых другими вещами сотрудников.

Материалы для изготовления хардпостеров и ростовых фигур

Каждый подобный рекламный стенд состоит из твердой подложки с нанесенным на нее изображением и подставки.

Идеальный вариант для изготовления подложки — алюминиевые композитные панели Ecobond. Они очень прочные, надежные и легкие, могут применяться не только внутри, но и снаружи помещений. В ассортименте представлен большой выбор цветов и отделки поверхности таких панелей.

Также отлично подходят и другие листовые материалы:

  • вспененный ПВХ
  • гофро- и пенокартон
  • сотовый полипропилен и др.

Пластики — более предпочтительный вариант, когда речь идет о сложных трехмерных фигурах, которые можно изготовлять посредством термоформования. Хотя гибка на трехвалковом станке и технология фрезеровки множества параллельных пазов дают возможность создавать конструкции с плавными изгибами и из АКП. Важное требование к любому материалу — ударопрочность и безопасность для посетителей.

Для того, чтобы нанести изображение на подложку потребуется или прямая цифровая печать (если материал с ней совместим), или нанесение самоклеящейся пленки с печатью. Чтобы повысить срок эксплуатации, желательно дополнительно ламинировать напечатанное изображение.

Контурная порезка может осуществляться как вручную, так и на координатно-фрезерном станке. Важно наклеивать пленку уже после этой операции, иначе есть риск отслаивания краев.

Наиболее частая разновидность подставки — крестовина/пластина из металла или дерева. Также может использоваться и пластиковая основа. В любом случае, необходимо добиваться максимальной устойчивости конструкции.

Итак, хардпостеры и ростовые фигуры — прекрасный способ привлечь внимание и увеличить продажи. Компания АВЕРС предлагает широкий ассортимент материалов для изготовления различных конструкций. Чтобы подобрать оптимальный вариант, можно получить профессиональную консультацию менеджеров в чате или по телефонам:

Киев (044) 500 3025

Днепр (056) 766 0649

Житомир (041) 244 5033

Запорожье (061) 221 0921

Львов (032) 244 4471

Одесса (048) 234 2549

Харьков (057) 766 55 90



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!