-
Продукция
- Алюминиевые композитные панели ECOBOND
- Акрил
- Поликарбонат
- ПВХ вспененный
- Листовые пластики
- Ткани виниловые
- Профили
- Инструменты
- Клеи и косметика для пластиков
- Самоклеящиеся материалы
- Услуги
- Контакты
- Блог
- Бренды
18.11.2020
Праздничные продажи имеют существенное значение для розничных торговцев. По данным исследовательской компании NPD Group, 25% годовых продаж в США приходится на сезон отпусков. А с 1870-х годов, когда Macy's одной из первых представила оригинальное оформление новогодней витрины в Нью-Йорке, праздничные подвиги визуального мерчандайзинга стали не только сезонной традицией, но и мощным маркетинговым ходом.
Создание выдающихся витрин может быть сложной задачей для мелких магазинов. Однако при эффективном использовании это ключевое пространство улучшает имидж и индивидуальность бизнеса, привлекает новых клиентов, продвигает горячие продукты и становится едва ли не основным инструментом увеличения продаж. Вспененный ПВХ – прекрасное и очень бюджетное решение для создания великолепных трехмерных праздничных сюжетов.
Праздничные витрины – прекрасный способ стимулировать дополнительные покупки. Наиболее интересные варианты могут стать обязательным местом посещения для туристов и местных жителей. Восторг и удивление — особенно важные эмоции в праздничный сезон.
Кроме того, красивые праздничные окна — это больше, чем просто продажи. Они могут создать долгосрочную привязанность к магазину и дать возможность заглянуть в самое сердце бренда.
Уникальный дизайн дает ключ к положительному отличию обычных покупок от онлайн-магазинов. Учитывая присущую цифровой розничной торговле абстракцию, людей все больше привлекает реальный и физический опыт.
Разумеется, создание витрин требует больше ресурсов и имеет меньший охват, чем веб-сайт. Но яркие декорации могут оказать сильное влияние в эпоху цифровых технологий, поскольку потребители делают фотографии и селфи и делятся ими в социальных сетях, таких как Instagram или Facebook.
Благодаря сегодняшним методам визуального мерчандайзинга, оформление витрин и демонстрация продуктов внутри магазина превратились в самостоятельную профессию, регулируемую четким набором правил и стратегий. Использование цветов, украшений, предметов и материалов — это осознанный стилистический выбор, который должен соответствовать имиджу бренда и целевому рынку. Вот несколько простых способов существенно преобразить витрину, используя доступные и бюджетные средства:
Идеальное решение, позволяющее создать великолепное новогоднее оформление витрин бутиков, — вспененный ПВХ OCTOPLAN. Это очень легкий полимерный материал, используемый в качестве заменителя дерева, МДФ и фанеры.
Вспененный ПВХ приобрел популярность, благодаря своему легкому весу, долговечности и экономической эффективности. Подходящие как для внутренних, так и для наружных целей, плиты из ПВХ могут производиться с диапазоном плотности от 0,5 до 0,75 г/см3, что меньше, чем у деревянных материалов. Наиболее распространенные сферы применения:
Материал очень легко поддается механической обработке, что дает возможность создавать сложные изделия. Его шелковистая белая поверхность выглядит достаточно приятно сама по себе, при этом есть возможность наносить изображения с помощью печати или аппликации самоклеящихся пленок. Кроме того, вспененный ПВХ отличается прекрасной жесткостью и стойкостью к окружающей среде.
Компания AVERS предлагает прекрасный выбор самоклеящихся пленок и листовых пластиков, которые с успехом можно применять для декорирования праздничных витрин. Обращайтесь в чат или по телефонам – и менеджеры с радостью помогут определиться с выбором.
Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!