×
Тел.: (044) 500 3025

28.07.2020

За последнее десятилетие способ рекламы бизнеса полностью изменился. Многие люди избегают печатных изданий и стараются закрыть всплывающую цифровую рекламу. Традиционные методы становятся менее эффективными, и это одна из причин растущей популярности рекламы на авто. У качественной автомобильной графики есть и множество других преимуществ.

Преимущества рекламы на транспорте

Итак, реклама на авто – весьма эффективный способ донести информацию до потребителя, благодаря ряду плюсов.

Неограниченная география. Реклама работает в любом месте, где движется автомобиль. Ее могут заметить другие водители, пешеходы и люди в близлежащих зданиях. Даже если авто не передвигается в течение дня, а стоит припаркованное, реклама все еще работает. Если кого-то она заинтересует, есть шанс, что контактную информацию запишут или сфотографируют.

Локальный таргетинг. Многие потребители предпочитают иметь дело с местными компаниями. Реклама на авто позволяет потенциальным клиентам узнать, что владелец бренда принадлежит к местным предприятиям.

Броскость. Транспортные средства с надписью или изображениями всегда привлекают внимание. Иногда такая реклама – это прекрасный способ произвести первое впечатление. При этом важно убедиться, что автомобиль выглядит профессионально и эстетично, а надписи легко читаются. Поскольку на прочтение у людей есть мало времени.

Отсутствие навязчивости. Современные потребители готовые платить, чтобы избежать рекламы, например, если это касается мобильных приложений. Такая реклама агрессивна. Автомобиль дает возможность людям узнать больше, когда у них есть время. Это скорее предложение, чем вынужденная встреча.

Экономическая эффективность. По сравнению с традиционными рекламными носителями, такими как телевидение, радио и печать, реклама на движущихся транспортных средствах обеспечивает низкую стоимость. При этом, по данным Cox Communications, 47% из опрошенных людей 18-34-летнего возраста отмечают, что автореклама запоминается лучше всего. Один автомобиль способен достигать 30 000–80 000 показов в день, что довольно много для такого небольшого рекламного инструмента.

Легкая замена. При желании заменить рекламное изображение нет необходимости приобретать новое транспортное средство. Достаточно удалить пленку. При этом обеспечивается свежий вид автомобиля. Это облегчает возможность опробовать разные дизайны, чтобы определить какой из них привлекает наибольшее внимание и вызывает наилучший отклик у потребителей.

Комплексная реклама. Пленки на автомобилях обычно являются не единственным способом охвата целевой аудитории. Они отлично дополняют другие маркетинговые стратегии.

Дополнительная защита. Помимо привлекательности, пленка служит прекрасной защитой для автомобиля, позволяет избежать царапин и выгорания красочного покрытия.

Абсолютное владение. Одна из проблем традиционной рекламы, особенно рекламных щитов и печатных СМИ, заключается в том, что место, которое приобретено, может быть использовано конкурентом, как только истечет срок действия контракта. Такого не произойдет с личным автомобилем. Собственник полностью контролирует внешний вид и размер рекламы.

Долговечность. Качественные пленки сохраняют привлекательность 5-7 лет. Одноразовые инвестиции служат длительное время.

Разнообразие дизайна. Пленки для автомобилей бывают разных цветов и текстур: от углеродного волокна, змеиной кожи — до матового, сатинового или прозрачного покрытия с имитацией стекла. Ассортимент практически безграничен.

Oracal 751: прекрасный выбор

Залог успешной рекламной кампании с использованием автомобилей – выбор качественной пленки. Это сложный процесс, поскольку графика не только должна хорошо выглядеть сразу после нанесения, но и сохранять внешний вид, несмотря на изменения погоды и температуры.

Отличным решением станет выбор в пользу продукта от мирового лидера — Oracal 751. Эта литая пленка отличается прекрасной стабильностью и долговечностью (5-8 лет) и предназначена для нанесения рекламы на авто. Она прекрасно ложится на сложные поверхности с изгибами, стыками и заклепками.

Широчайший ассортимент цветов и оттенков (117) даст возможность нанести нужную рекламу на автомобиль в любом требуемом стиле. Пригодность к плоттерной порезке еще больше усиливает возможности дизайнеров.

Итак, автомобильная реклама – востребованный и популярный наружный носитель. Он позволяет впечатлить клиентов, сообщить им о бренде, дает возможность создавать связи с потребителями.

Компания AVERS предлагает множество эффективных рекламных решений, в том числе для брендирования транспорта. Обращайтесь в чат или по телефонам – и наши менеджеры-профессионалы помогут сделать правильный выбор, исходя из конкретных задач.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!