×
Тел.: (044) 500 3025

10.07.2019

Рекламные пилоны (их еще называют стелы) из алюминиевых композитных панелей – весьма интересная разновидность наружной рекламы. Это сложные инженерные конструкции, создание которых требует профессионализма и знания особенностей работы с применяемыми материалами.

Пилон как рекламная конструкция

Рекламный пилон (стела) — это отдельно стоящая вертикально направленная конструкция, имеющая ряд преимуществ для владельцев брендов:

  • не занимает большую площадь;
  • яркое и броское оформление делает пилоны более заметными, по сравнению с другими видами наружной рекламы;
  • привлекает как пешеходов, так и пассажиров транспорта;
  • может параллельно использоваться как дорожный указатель, такой формат существенно повышает эффективность рекламы;
  • предлагает множество вариантов дизайна, возможность использовать подсветку и различные объемные элементы;
  • большой размер позволяет одновременно разместить рекламу нескольких компаний, что актуально для торговых и офисных центров.

Изготовление рекламных пилонов: особенности

Пилон как рекламная конструкция требует комплексного подхода.

С одной стороны, необходимо создать необычный дизайн, который впишется в сити-формат, будет привлекать и запоминаться, соответствовать корпоративному стилю.

С другой стороны, конструкция должна быть надежной, долговечной, устойчивой к погоде, ударам и ветрам.

Поэтому необходимо обратить внимание на технические требования, в том числе:

  • к фундаменту. Бетонное основание должно гарантировать устойчивость к ветровым нагрузкам, поэтому важно погружать его в землю;
  • прочности. Каркас выполняется из стальных профилированных труб сварным способом;
  • облицовке. Облицовочные панели должны сами по себе быть ветроустойчивыми, противостоять термическому воздействию и вандализму. Поэтому идеальное решение – использовать алюминиевые композитные панели ECOBOND. Они отличаются достаточной жесткостью, хорошо поддаются обработке, сохраняют плоскостность и внешнюю привлекательность в течении длительного времени;
  • системе подсветки. Необходимо равномерное освещение, поэтому важно количество и правильное размещение источников света. Кроме того, на первый план выходит пожарная безопасность, особенно вблизи таких объектов, как АЗС.

Итак, рекламные пилоны – это один из наиболее эффективных и доступных видов рекламы, который подходит практически для любого бизнеса. А чтобы конструкция получилась надежной и привлекательной, важно использовать качественные материалы.

Менеджеры АВЕРС проконсультируют вас по технологическим вопросам и помогут подобрать оптимальные материалы для изготовления рекламных пилонов и стел.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!