×
Тел.: (044) 500 3025

01.06.2020

Любой владелец бизнеса стремится сделать все возможное, чтобы привлечь внимание аудитории. Для этого выбираются яркие цвета для логотипа и рекламных изображений, тщательно рассматривается место для размещения рекламной конструкции. Еще один немаловажный фактор — правильный подбор материалов. Светорассеивающие и витражные самоклеящиеся пленки — идеальное решение для световой рекламы, которую невозможно не заметить.

Световая реклама: преимущества

Реклама с подсветкой выглядит весьма эффектно. Она предлагает ряд маркетинговых преимуществ:

  • дает возможность выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание аудитории;
  • позволяет усилить индивидуальность бренда. Бренд с такой рекламой запомнят гораздо быстрее;
  • увеличивает клиентскую базу. Яркая реклама вдохновляет на покупку тех, кто сомневается в выборе;
  • стимулирует лояльность клиентов. С такой рекламой легче вернуть клиентов, которые осуществляли покупку или пользовались услугами ранее, но на время забыли о бренде.

Пленка для световой рекламы: особенности

Важнейшая особенность ПВХ-пленки для подсвеченной рекламы – прозрачность, вернее, полупрозрачность. Такая пленка улавливает естественный свет солнца в дневное время, в результате чего цвета и рисунки выделяются сильнее, чем на обычной. Изображения и надписи становятся более четкими.

В темное время суток, когда нет естественного освещения, используется искусственное – непосредственно за или под рекламой. Пленка улавливает этот свет и ярко выглядит даже в это время суток. Из-за уникальной способности поглощать свет такой пленки, реклама часто кажется светящейся изнутри и великолепно смотрится.

Таким образом, пленка для световой рекламы отличается более сильным воздействием на потенциальных клиентов. В то время как обычная реклама видна только днем, подсвеченная реклама видна круглые сутки.

Применение витражной и светорассеивающей пленки

Изготовить подсвеченную конструкцию с помощью самоклеящейся пленки достаточно просто. Все, что требуется — нанести ее на жесткий пропускающий свет материал, к примеру акрил, поликарбонат или силикатное стекло. В случае с витражной пленкой необходимо, чтобы основа уже имела функцию светорассеивания.

В большинстве случаев самоклеящийся винил меньше подходит для мелкого декорирования и больше для серьезных рекламных проектов. Везде, где можно представить крупный рисунок, который привлекает внимание прохожих – это идеальное приложение для вывески с подсветкой. Вот некоторые варианты использования:

  • рекламные щиты;
  • световые вывески;
  • архитектурная графика;
  • масштабные рекламные конструкции

Выбор подходящего материала

При создании световой рекламной конструкции очень важно правильно подобрать материал. Для этого необходимо учесть множество факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Вот некоторые вопросы, требующие тщательного рассмотрения:

  • Бюджет. Полупрозрачный винил — это не однородная категория. Есть множество видов и каждый имеет свою цену. Оптимальный вариант по соотношению цены и качества — каландрированная полимерная пленка. Она дешевле, чем литая, подходит для гибких поверхностей и служит 5-7 лет снаружи помещения.
  • Цветовая схема. Каждый производитель предлагает свой набор цветов и оттенков. Если есть критичные оттенки, к примеру, конкретные корпоративные цвета, стоит выбирать ту серию, где есть требуемый тон. Также стоит удостовериться, что пленка качественная и от надежного производителя – это гарантирует сохранение цвета в течение длительного времени.
  • Поверхность, на которую наносится пленка. От материала подложки зависит способ нанесения – влажный или сухой. К примеру, поликарбонат впитывает влагу, он «гигроскопичен». Поэтому может вызвать появление пузырьков на любой нанесенной виниловой графике. Также важно, насколько поверхность сложная, есть ли рифления или резкие изгибы.

Oracal 8300 и Oracal 8500: отличное решение

Прекрасным выбором для большинства световых конструкций станут витражные пленки Oracal 8300 и светорассеивающие Oracal 8500.

В серии Oracal 8300 представлено 32 глянцевых оттенка. Также можно получать промежуточные тона, нанося пленки друг на друга. Материал отлично переносит атмосферные воздействия и служит до 5 лет. Для получения качественной световой рекламы необходимо использовать совместно со светорассеивающими или сатинированными прозрачными основами.

Oracal 8500 имеет шелковисто-матовую поверхность и представлен в 54-х оттенка. Материал обладает отличным светорассеиванием и способствует равномерному распределению света. Пленки служат до 7 лет и отличаются стойкостью к УФ-излучению, химикатам, морской воде, различным погодным условиям. Материал предназначен для плоттерной порезки, а также пригоден для цифровой печати термопереносом.

Компания AVERS предлагает великолепный выбор самоклеящихся материалов для рекламы и дизайна. Обращайтесь в чат или по телефонам, чтобы ознакомиться с ассортиментом, получить полезные рекомендации и профессиональную помощь.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!