×
Тел.: (044) 500 3025

14.05.2020

Всякий раз при старте новой маркетинговой кампании перед маркетологами стоит несколько важных вопросов. В первую очередь, они касаются бюджета, аудитории, мест размещения. Однако в последнее время актуальным становится и влияние маркетинга на окружающую среду, так как многие современные предприятия взяли на себя обязательство снизить влияние бизнеса на экологию. Поэтому приоритетной задачей является сделать так, чтобы баннеры и рекламные конструкции были экологически чистыми.

Латексная печать: хорошая альтернатива

Уже длительное время в коммерческой полиграфии довольно распространенной является печать сольвентными и экосольвентными чернилами. Такие чернила содержат опасные химические вещества, которые имеют неприятный запах и небезопасны, поскольку летучие соединения в растворителе ядовиты для людей и вредны для окружающей среды.

К счастью, технология, используемая для производства чернил, значительно обновилась за последнее десятилетие. На рынке появились латексные чернила, которые на 60-70% состоят из воды и не содержат летучих органических соединений, присутствующих в менее сложных чернилах.

Латексные чернила — это первые чернила на водной основе, способные печатать на широком диапазоне подложек с покрытием и без покрытия. Вода дает латексным чернилам высокое поверхностное натяжение, низкую вязкость и вызывает появление пара на 10 микросекунд. Это позволяет вытолкнуть каплю чернил из сопла с повторяющимся объемом и скоростью, необходимыми для надежной качественной печати.

Другими словами, в процессе печати нагреватели испаряют часть воды, что позволяет концентрированным компонентам и смачивающим агентам смягчать поверхность подложки для лучшей адгезии красителя.

Иногда в Интернете можно встретить утверждение, что латексные чернила содержат растворители, однако это не совсем так. В состав входят водорастворимые сорастворители, а также много других компонентов, которые гарантируют, что печатающая головка остается влажной, включая поверхностно-активные вещества, которые позволяют латексным чернилам лучше прилипать к непокрытым подложкам, а также средство против царапин, которое защищает отпечаток после отверждения. Однако ни один из этих компонентов не содержится в том количестве, чтобы представлять опасность.

Поскольку носителем чернил является вода, чернила не имеют запаха, не токсичны и не горючи; они производят очень низкий уровень летучих органических соединений (ЛОС) и не требуют специальной вентиляции или обработки.

Латексная печать: преимущества

Этот новый способ печати уменьшает проблемы влияния на окружающую среду и здоровье на протяжении всего срока службы маркетинговых материалов, от производства до утилизации. Рекламу, напечатанную латексными чернилами, можно без проблем размещать в таких чувствительных местах, как, например, столовые и медицинские учреждения, комнаты жилых помещений. Материалы, напечатанные латексными чернилами, проще в переработке. Эти новые чернила не являются легковоспламеняющимися, они не содержат опасных загрязнителей воздуха и меньше влияют на характеристики запечатываемого материала.

При этом графика, напечатанная латексными чернилами, отличается более высоким качеством, чем графика, использующая сольвентные чернила, при одинаковых запечатываемых материалах. Стоимость также является конкурентоспособной и продолжает падать, поскольку увеличивается количество оборудования, спрос и конкуренция на рынке латексной печати. Среди других преимуществ латексной печати:

  • Универсальность

Технология подходит для разнообразных применений, включая мебель, вывески, баннеры, торговые дисплеи, выставочные конструкции, печати на самоклеящейся пленке для последующего нанесения на витрины, шкафы-купе, стены или автомобили.

Латексное оборудование может печатать на невероятно широком спектре носителей — от бумаги до пленок и ткани.

  • Скорость

В отличие от сольвентных отпечатков, латексные получаются сухими и не нуждаются в дополнительной выдержке для удаления носителя чернил, что позволяет сократить время изготовления заказа. Это особенно актуально для рекламы краткосрочных акций.

  • Долговечность

Устойчивые к царапинам латексные чернила позволяют создавать наружную рекламу, которая может эксплуатироваться до пяти лет. При этом отпечатки отлично поддаются ламинации.

Латексная печать на Orajet 3640: оптимальная комбинация

Привлекательность рекламы во многом зависит не только от печатной технологии, но и качественного носителя. Самоклеящаяся пленка Orajet 3640 — отличный выбор для создания яркой и красивой графики. Ее можно применять как для наружной, так и внутренней рекламы. Срок эксплуатации снаружи помещений — до 4 лет.

Поверхность пленки оптимизирована для печати первоклассных изображений с высоким разрешением чернилами на основе растворителей, УФ-отверждаемыми и латексными чернилами.

В ассортименте присутствуют белые и прозрачные, глянцевые и матовые пленки с различной шириной рулона.

Таким образом, изготовление рекламы с помощью латексной технологии — это отличный выбор для устойчивых брендов с высокой социальной ответственностью.

Компания AVERS предлагает широчайший ассортимент инновационных решений для рекламы, строительства и дизайна. Обращайтесь в чат или по телефонам — наши менеджеры помогут сделать выбор и найти новые идеи.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!