×
Тел.: (044) 500 3025

11.05.2020

Смена сезонов — прекрасный повод для маркетологов обновить оформление витрин. Кроме того, при большой площади окон летом весьма актуальной становится подготовка к жаркой погоде и УФ-излучению. Часто летом увеличиваются расходы на электроэнергию для охлаждения помещения, а выложенные товары преждевременно выцветают или даже портятся. Если полностью закрыть окна в дневное время, заведение станет малоприметным, количество посетителей снизится. К счастью, есть еще один вариант. Тот, который может затемнить окна и, в то же время, способствовать продвижению товаров, услуг или мероприятий: перфорированная самоклеящаяся пленка ProfiVision 41 40.

Что такое перфорированная пленка?

Перфорированная самоклеящаяся пленка или пленка с односторонним обзором изготавливается с равномерно расположенными отверстиями, распределенными по всей пленке. Диаметр отверстия обычно составляет около 1,5 миллиметра, степень перфорации — 40 %.

Графика печатается на лицевой стороне пленки, а затем, благодаря наличию клеевого слоя, наносится на стеклянную витрину. Перфорация делается так, чтобы люди за окном могли видеть красочные цвета напечатанного изображения, а те, кто внутри, получали выгоду от уменьшения солнечного света и большей конфиденциальности. При этом обзор сквозь стекло сохраняется, по своей сути это похоже на тонирование окон.

На рынке представлены различные типы подобных пленок с различным соотношением удаленной площади к основной. Один из наиболее распространенных вариантов 60/40 (40% площади удалено). Именно такой показатель у ProfiVision 41 40. Также встречаются 70/30 и 50/50.

Расстояние между отверстиями определяет покрытие печати и видимость. При более высоком значении, например 70/30, отверстия находятся дальше друг от друга, поэтому рекламное изображение видно лучше, но внутри при этом намного темнее. Соответственно, большее количество отверстий несколько искажает графику, но позволяет большему количеству света проникать в магазин или другое заведение.

Как это работает

ProfiVision 41 40 состоит из нескольких слоев. Верхний слой представляет собой белый ПВХ — это область для печати. Далее идет светоблокирующий слой черного цвета, который обеспечивает четкую видимость. Завершающие компоненты — клеевой слой и подложка. Иногда вместо дополнительного светоблокирующего слоя используют пигментированный клеевой слой.

По своей природе обеспечение односторонней видимости при использовании перфорированной пленки похоже на оптический обман. При взгляде снаружи перфорированная реклама выглядит сплошной, потому что глаза естественным образом сфокусируются на ярких, хорошо освещенных поверхностях. Изнутри помещения, наоборот — глаза фокусируются не на темном виниле, а на свете и движущихся объектах за окном.

Преимущества перфорированной пленки

ProfiVision 41 40 предлагает как новые маркетинговые возможности, так и практическую выгоду:

  • пригодность к высококачественной струйной печати позволяет наносить на пленку яркие изображения рекламного и декоративного характера, а также сведенья о часах работы, акциях и любую другую информацию. Для рекламодателей это максимизирует ценность кампании, привлекая внимание. Крупная реклама доминирует в многолюдном ландшафте наружной рекламы. Фасад магазина, полностью покрытый такой пленкой, имеет WOW-фактор и более заметен, чем обычный рекламный щит.
  • пленка повышает конфиденциальность для клиентов тренажерных залов, спа-салонов, клиник и других подобных заведений, где важно скрыть от посторонних глаз то, что происходит внутри;
  • блокирование света снижает расходы на кондиционирование помещений в летний период, продлевает срок службы мебели, товаров, чувствительных к УФ-излучению, и способствует сохранности продуктов. Это особенно актуально для кондитерских изделий, фруктов, овощей и других скоропортящихся товаров.

Применение ProfiVision 41 40

Наиболее часто перфорированные пленки используются для оформления окон — внешних, внутренних, а также стеклянных перегородок. Кроме того, пленка будет востребована для:

  • Оклеивания транспорта — целиком или только окон. Также такие решения часто применяются для креативных кампаний в общественном транспорте.
  • Оформления фасадов офисных зданий. Огромные по размеру изображения могут проходит через несколько этажей, не препятствуя обзору из окон.
  • Печати наружных баннеров, используемых в ветреных условиях. Благодаря перфорации, такие баннеры меньше изнашиваются.

Таким образом, перфорированная пленка ProfiVision 41 40 — отличный выбор для оформления витрин как летом, так и в другое время года. Решение обеспечивает ряд интересных преимуществ и очень привлекательно выглядит.

Компания AVERS предлагает большой выбор универсальных и нишевых самоклеящихся пленок для рекламы, строительства и дизайна. Обращайтесь в чат или по телефонам за профессиональными советами, помощью в выборе и свежими идеями.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!