×
Тел.: (044) 500 3025

07.02.2020

Один из наиболее эффективных способов увеличить количество клиентов и продажи – грамотное продвижение бренда перед как можно большим числом потенциальных потребителей. Оклейка рекламой авто – это отличное решение, позволяющее получить огромное количество контактов при относительно небольших финансовых вложениях. Однако высокое качество графики на транспорте — абсолютно необходимое условие для успеха. Некачественная отделка будет выглядеть непрофессионально и может нанести серьезный ущерб репутации. Чтобы избежать этого, необходимо учесть ряд важных факторов.

Разновидности транспортной графики

Есть несколько способов нанести корпоративную символику на автотранспорт:

  • Наклейки из ПВХ-пленок– наиболее простой вариант брендирования авто. Идеально подходят для нанесения логотипа и небольших рекламных изображений. Наносятся точечно, бывают разнообразных размеров и форм.
  • Рекламные надписи. Бюджетный способ предоставить название, указать контактную информацию, ознакомить с основными услугами. Существует широкий выбор стилей, шрифтов, размеров и цветов. Могут применяться обычные цветные пленки для плоттерной порезки, а также светоотражающие, металлизированные, неоновые и другие.
  • Оклейка авто пленкой. Полное оклеивание транспортных средств – наиболее дорогой вид транспортной графики. В данном случае пленка покрывает поверхность всего автомобиля. В то же время это и самый эффективный способ привлечь внимание. Возможно применение и частичного оклеивания, стоит меньше, но выглядит очень эффектно.
  • Реклама на окнах. Специальные пленки с перфорацией позволяют нанести рекламные изображения на окна, так чтобы не терялась видимость.

Подходящая пленка

Какой бы тип рекламы на транспорте не был выбран, общий успех кампании во многом зависит от выбора правильной пленки.

Как уже отмечалось выше, для брендирования можно использовать пленки с печатью и пленки, предназначенные для порезки плоттером. Еще один критерий выбора – технология изготовления используемых пленок. Они могут быть каландрированными и литыми.

Каландрированный винил толще литого, склонен к усадке и имеет, чаще всего, постоянный адгезив. В то же время литой винил обладает высокой эластичностью, не склонен к усадке и, благодаря применению перепозиционируемого клея, может быть переставлен и легко удаляется. Это более предпочтительный вариант рекламной оклейки авто, поскольку литые пленки лучше наносятся на вогнутые и выпуклые поверхности. Каландрированные пленки прекрасно растягиваются вокруг изгибов, однако уже через несколько недель усадка пленки приведет к образованию пузырей по краям и быстрому разрушению пленки в местах неплотного прилегания к оклеиваемой поверхности.

Еще один важный фактор при брендировании авто пленкой – качество и долговечность самой пленки. Нанесение винила на горизонтальную или угловую поверхность значительно увеличивает воздействие ультрафиолетовых лучей и сокращает срок его службы. Кроме того, на нанесенную на капот пленку влияет еще и тепло двигателя.

Чтобы проект прослужил как можно дольше, необходимо выбирать пленки от ведущих производителей. Они имеют длительный срок службы и высокую стойкость к воздействию УФ-излучения. Сопоставимого эффекта на более дешевых пленках можно добиться только, если дополнительно ламинировать или покрывать лаком уже готовое изображение.

К примеру, великолепный выбор среди плоттерных пленок — первоклассная литая пленка ORACAL 751C со сроком службы до 8 лет. В ассортименте представлено свыше 100 цветов, глянцевые, матовые и металлизированные пленки.

Идеальный вариант для печати – высококачественные пленки Ritrama RI-JET 50 (литая) и Ritrama RI-JET 75 (полимерная). Они очень устойчивы к различным атмосферным факторам, обеспечивают прекрасное качество цифровой печати и отлично ложатся даже на сложные поверхности.

Качественная печать

Технология печати также существенно влияет и на внешний вид транспортной рекламы, и на ее долговечность. В цифровой печати используются, как правило, три типа чернил:

  • сольвентные/экосольвентные;
  • латексные;
  • УФ-закрепляемые.

Сольвентные/экосольвентные чернила менее желательный вариант. Без надлежащей выдержки после нанесения печати содержащийся в чернилах сольвент может воздействовать на клей на обратной стороне пленки. Это приводит к неравномерному прилипанию и создает высокую опасность отслаивания или образования пузырей на пленке. Более того, отпечатки, которые ламинируются слишком рано после печати, выглядят мутно и могут пузыриться, потому что пары сольвента попадают под ламинат. Для окончательного отверждения требуется минимум 48 часов перед ламинированием.

В латексных принтерах используются несколько вентиляторов и чрезвычайно мощные нагреватели для отверждения чернил, что приводит к тому, что отпечатки высыхают на 100% сразу после печати. Кроме того, сами чернила после отверждения имеют достаточно высокую гибкость, поэтому идеально подходят для применений, где требуются выравнивание или растягивание вокруг кривых.

УФ-отверждаемые чернила под воздействием УФ-лучей становятся хрупкими. Такая печать отлично подходит для наружной рекламы и оконной графики, однако при использовании для рекламы на транспорте, существует больший риск растрескивания чернил.

Помимо технологии на общее качество печати влияет использование качественных оригинальных чернил. Дешевые заменители демонстрируют большую пикселизацию, более склонны к выцветанию и с большей вероятностью негативно повлияют на адгезию пленки.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности – важный шаг к успешному нанесению рекламы на автомобиль. Пыль, парафин, остатки нефтепродуктов и другие загрязняющие вещества могут испортить блестящую графику. Время, необходимое для правильной очистки и подготовки поверхности, может иметь решающее значение для успеха. Это еще более важно, когда речь идет о полной оклейке автомобиля.

Начните с тщательной очистки области, которая будет украшена. Убедитесь, что автомобиль был тщательно вымыт, но не обработан воском. Затем обработайте поверхность изопропиловым спиртом, чтобы удалить любые загрязнения. Изопропиловый спирт является идеальным чистящим средством, поскольку он хорошо очищает поверхность и быстро испаряется. Чистота очень важна: многие инсталляторы ошибочно принимают за пузырьки воздуха под винилом частицы захваченной пыли и грязи, которые не могут испаряться.

Стоит учесть, что некоторые автодилеры добавляют силиконовые покрытия к новым автомобилям во время подготовки к продаже. Силикон образует пленку на поверхности, которая препятствует контакту клеевого слоя с лакокрасочным покрытием автомобиля. Если оклеиванию подлежит новый автомобиль, есть смысл связаться с дилером и выяснить, как лучше всего удалить такое покрытие, хотя мойка с коммерческим очистителем и протирания изопропиловым спиртом скорее всего будет достаточно.
Также могут возникнуть сложности, если оклеивается недавно окрашенный автомобиль, поскольку выделение паров сольвента может привести к повреждению клея.

Профессиональное нанесение

Оклейка авто рекламой может происходить в сухом виде или с дополнительным смачиванием поверхности жидкостью. Зачастую это вопрос личных предпочтений, но у каждого метода есть свои преимущества и недостатки.

При сухом способе нанесение происходит быстрее, но процесс может быть затруднен из-за попадания воздуха и пыли. Кроме того, в этом случае сложнее сдвинуть наклейку, если была допущена ошибка. Этот вариант хорошо подходит для небольших наклеек. Чтобы убрать пузырьки воздуха, достаточно сделать несколько проколов и удалить захваченный воздух.

Добавление жидкости решает обе проблемы. Увлажнение удаляет любые частицы пыли и воздушные карманы из-под винила и дает установщику возможность перемещать или снимать пленку при позиционировании ее на оклеиваемой поверхности. Недостатком влажной оклейки машин рекламой является необходимость удаления всей жидкости перед удалением ленты переноса и завершением инсталляции. Также влажный метод нанесения не подойдет для поверхностей, где присутствуют углубления. Кроме того, в зависимости от вида ПВХ-пленки и количества используемой жидкости, жидкость может частично ослабить адгезию, что увеличит время окончательного высыхания. Поэтому влажное нанесение нецелесообразно для полного оклеивания автомобиля или нанесения крупных графических изображений.

Таким образом, на качественное брендирование машин влияет множество переменных. Компания AVERS предлагает большой выбор пленок для нанесения рекламы на транспорт. Менеджеры всегда помогут подобрать оптимальный продукт и проконсультируют по технологическим нюансам. Обращайтесь в чат или по телефонам.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!