Реклама на транспорте - особенности и преимущества

13.02.2019
Применение материалов Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 3413
Реклама на транспорте - особенности и преимущества

 

Реклама претерпевает изменение под воздействием научно-технического прогресса. Тот же интернет дал маркетологам и рекламщикам множество новых инструментов для работы. Сравнительно новым видом наружной рекламы считается реклама на транспорте. Она выгодно отличается от привычных нам билбордов, вывесок и других статических способов наружной рекламы.

Где можно разместить рекламу?

Прежде чем заказывать в агентстве такую рекламу, надо учесть, что транспортные средства для ее размещения разнообразны, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Реклама на общественном транспорте

Реклама на троллейбусах и трамваях

      • . Ее преимущество в протяженности маршрута и достаточно большое площади для размещения информации.

 

Реклама на автобусах

      • . Они не ограничены рельсами или проводами, а потому их маршрут может выходить за черту города. В этом случае вашу информацию увидят жители района, хотя места, где получается разместить рекламу, меньше, чем на троллейбусах и трамваях.

 

Реклама на маршрутках

  • . Они часто доезжают в те районы города, куда не доберутся более крупные автобусы. В основном, это спальные районы, где концентрация людей достаточно высока.

Основной недостаток рекламы на общественном транспорте - в необходимости ее согласования с гос. органами. И хотя это будет проблемой рекламного агентства, которое будет заниматься размещением информации, процедура существенно увеличит срок оформления и затянет процесс наклейки рекламы.

Наружная реклама на транспорте, частном и корпоративном

Реклама на бортах грузовиков

      • . Характеризуется стандартным и целостным полем размещения информации, что дает простор для дизайнерских решений.

 

Реклама на авто

  • . Если арендуется частный транспорт, то основная проблема заключается в контроле за временем, которое автомобиль находится в движении. К тому же, маршрут практически невозможно просчитать, а, значит, невозможно определить эффективность такой рекламы. Исключения составляют такси, время и путь которых можно узнать у оператора. Но это вы сделаете после того, как машина отработала, а потому предварительно определить рекламный бюджет не получится.

Особенности и преимущества рекламы на транспорте

От иной наружной рекламы она отличается:

  • Мимолетностью, а потому такая реклама должна быть лаконичной, чтобы даже при быстром движении транспортного средства люди успели воспринять размещенную информацию, и яркой, чтобы выделиться в бурном потоке машин и привлечь внимание других водителей и случайных прохожих.
  • Видом, который продиктован транспортным средством.
  • Невозможностью адресации целевому пользователю предложения определенных товаров и услуг.

Реклама на транспорте

Реклама на транспортных средствах имеет свои несомненные достоинства, из-за которых ее надо обязательно включить в план рекламной кампании:

  • Более широкий охват аудитории, чем у стационарных носителей.
  • Низкая стоимость одного показа, потому можно говорить про высокую эффективность рекламы на транспорте.
  • Оригинальность, особенно часто встречается креативная реклама на авто.
  • Большое пространство для размещения информации.
  • Запоминаемость, такой способ рекламы появился достаточно недавно и не настолько распространен чтобы надоесть потребителю.

Наружная реклама на транспорте — один из эффективных способов продвижения на рынке товаров и услуг. Но при ее заказе надо учитывать, что долговечность и внешний вид рекламы зависит от правильности выбора и качестве применяемых материалов, которые лучше приобретать только у надежного поставщика. В Киеве вы можете заказать качественную самоклеящуюся пленку, как плоттерную, так и самоклейку под печать, в компании АВЕРС — лидера рынка рекламных материалов.