×
Тел.: (044) 500 3025

22.07.2020

Согласно опросу CreditCards.com, почти 80% респондентов хотя бы один раз совершили импульсивные покупки в магазине. Этого бы не произошло, если бы предметы не были ярко представлены в нужном месте и в нужное время. Розничные продавцы должны взаимодействовать с покупателями и стимулировать их приобретать больше товаров. Прекрасный способ этого добиться – подготовить качественные РОS-материалы.

Что означает POS?

POS расшифровывается как Point of Sale (точка продажи). Point of Sale Marketing – тип маркетинговой стратегии в магазине, которая может стать эффективным и действенным способом для усиления продаж и увеличения общей прибыли. При правильной реализации кампания в точках продаж может использоваться для повышения узнаваемости бренда.

POS – это не просто дополнение к системе торговых точек, это способ взаимодействия между клиентом и продуктом, которое происходят вблизи места фактической продажи. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание покупателей, которые уже находятся в магазине и готовы совершить покупку, к определенным продуктам. Это дает возможность предприятиям розничной торговли в последнюю минуту влиять на детали покупательского решения.

Построение успешной стратегии POS зависит от правильного выбора времени, правильного дизайна и материалов, а также комбинации с другими маркетинговыми тактиками.

Разновидности POS-материалов

Независимо от того, представляете ли вы предприятие розничной торговли, автосалон или, к примеру, садовый центр, вам нужно выбрать правильную единицу для демонстрации продукции и продвижения услуг. Существует широкий ассортимент POS-материалов. Каждый вариант имеет свой уникальный набор преимуществ. Среди наиболее популярных:

  • Кассовые стойки. Пожалуй, одно из самых ценных мест в магазине. Однако следует быть осторожным, чтобы не предлагать здесь слишком большой выбор товаров. Отлично подойдут мелкие предметы гигиены или потребительские товары, косметические принадлежности или продукты питания.
  • Отдельно стоящие витрины — отличный вариант для продуктов, на которые необходимо обратить особое внимание. В мире розничной торговли места на полках стоят дорого, а торговые стенды и отдельно стоящие витрины идеально подходят для максимизации торгового потенциала магазина. Расположенные аккуратно на концах проходов, в углах и вокруг касс, такие конструкции позволяют удобно использовать доступное пространство и способствуют увеличению числа импульсивных покупок.
  • Прозрачные корзины. Чаще всего используются для небольших упаковок продуктов, таких как конфеты и туалетные принадлежности, — таких вещей обычно берут несколько за один раз. Контейнеры полезны для хранения и продажи в больших количествах, а также для акцента на скидках. И поскольку они стоят отдельно, их можно увидеть или взаимодействовать с ними со всех сторон.
  • Разнообразные вывески. Наряду с увеличением полочного пространства, дисплеи POS могут быть использованы для привлечения внимания к текущему предложению. Подвесные вывески, рекламные воблеры, плакаты и подобные изделия — все это можно использовать для привлечения внимания прохожих, а также для освещения основных рекламных акций и предлагаемых продуктов.

Преимущества POS-материалов

POS-дисплеи могут помочь как розничным продавцам, так и покупателям полюбить тот или иной бренд. Вот наиболее значимые преимущества качественных POS-материалов:

  • Поймать глаз клиента. Покупатели в магазине часто сосредоточены на поиске конкретного продукта. Одна только упаковка часто слишком мала, чтобы оказывать на покупателя влияние без малейшей помощи, независимо от того, насколько она привлекательна. Использование более крупных носителей, таких как пластиковые модульные дисплеи или вывески на полках, повышает вероятность того, что покупатели заметят конкретный бренд и совершат покупку.
  • Выделить бренд. POS-дисплеи облегчают поиск торговой марки в магазине. Они предоставляют больше места для брендинга и дают возможность лучше рассказать покупателям об уникальной ценности, которую продукт предлагает, именно в то время, когда они собираются совершить покупку.
  • Акцентировать внимание. Часто POS-материалы или располагаются отдельно, или прикрепляются к концам полок. Продукт, таким образом размещается на виду.
  • Экономичное продвижение. POS-дисплеи – это экономически эффективный способ сообщить о бренде. Он позволяет повысить продажи без существенных затрат. Изготовление подобных конструкций стоит значительно меньше, чем реклама на разнообразных медиаплатформах.

Таким образом, POS-материалы – это прекрасный способ увеличить доступное пространство в торговом зале, привлечь клиентов и усилить продвижение товаров. Большой выбор разнообразных конструкций и изделий позволяет найти оптимальное решение для каждой конкретной задачи.

Компания AVERS предлагает прекрасный ассортимент различных материалов для изготовления выставочных и торговых конструкций, ярких и привлекательных POS-материалов. Обращайтесь к нашим менеджерам в чат или по телефонам за профессиональной консультацией.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!