×
Тел.: (044) 500 3025

19.02.2019

 

 

 

 

Материал, используемый для наружной рекламы, должен отличаться такими свойствами, как высокая ударопрочность, устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей, влаги и резких температурных перепадов. Всеми этими достоинствами обладают некоторые типы пластика. Помимо высоких эксплуатационных характеристик, рекламный пластик привлекателен с эстетической точки зрения. Он может быть прозрачным или непроницаемым, глянцевым или матовым. Его цветовая палитра не имеет никаких ограничений. Компания АВЕРС предлагает своим клиентам широкий выбор листового пластика для наружной рекламы.

Какой пластик используется для рекламных конструкций

Под пластиками понимают вещества на основе полимеров. Для достижения большей прочности или для получения особенной фактуры, полимеры могут содержать дополнительные химические добавки. Некоторые виды пластиков, которые объединяют в группу «наполненных», содержат порошковые или волокнистые наполнители: каолин, мел, монокристаллические или асбестовые волокна. Наполнители придают материалу такие свойства, которыми он изначально не обладал: например, огнеупорность или сверхпрочность.

Рекламные пластики делятся на такие типы:

  1. Акрил— используется для декорирования фасадов, создания вывесок и конструкций с подсветкой. Своими светопропускными свойствами не уступает стеклу, при этом отличаясь большей пластичностью — из него можно изготовить рекламную вывеску любой формы. Безопасен в эксплуатации за счет малого веса и отсутствия осколков при разбивании.
  2. Поликарбонат— задействуется для производства стендов, вывесок, витрин, световых рекламных конструкций. Отлично поддается обработке и формовке, высокопрочен и устойчив к механическим повреждениям. Удобен для поклейки пленки и краски.
  3. Поливинилхлорид— листовой и вспененный ПВХ используются для рекламы в качестве материала для объемных вывесок. В уличной рекламе предпочтение отдается листовому типу: он прочен, сохраняет насыщенность красок и не выцветает на солнце. Прозрачный листовой ПВХ применяют при создании штендеров, настенных панно.
  4. Полипропилен— оптимальный вариант для изготовления рекламы из пластика. Сотовый ПП отличается малым весом, устойчивостью к механическим повреждениям и резким температурным перепадам. Это огнеустойчивый материал, не склонный к выцветанию под действием ультрафиолета. За счет того, что ПП не впитывает влагу, его используют как базу краски или пленок.
  5. Полистирол— экономичный материал для создания яркой эффективной рекламы. Подходит для шелкотрафаретной печати, легко формируется и при этом обладает высокой прочностью. Может быть зеркальным, матовым, прозрачным, цветным.

Заказать пластик для самой эффективной рекламы

Компания АВЕРС реализует различные типы пластика для создания броской наружной рекламы. Ознакомиться с ассортиментом и ценами на рекламный пластик вы можете в прайс-листе на официальном сайте компании. Доставка по Киеву и другим крупным городам Украины: Харьков, Днепропетровск, Львов, Житомир. Полный список филиалов и офисов представлен на сайте (Контакты). Воспользуйтесь услугой «обратный звонок», чтобы менеджер связался с вами в любое удобное для вас время для консультации по поводу выбора оптимального типа пластика для той или иной формы рекламы для поддержки вашего бизнеса.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!