×
Тел.: (044) 500 3025

12.05.2020

Внешняя реклама может помочь компаниям и брендам произвести немедленное, позитивное и продолжительное впечатление на потенциальных клиентов. Тем не менее, среди огромного разнообразия видов может быть трудно подобрать идеальную наружную вывеску. Предлагаем вместе разобраться, чем отличаются наружные виды рекламы, и рассмотреть их особенности.

Оконная графика

Рекламные изображения в окнах могут размещаться как внутри, так и снаружи помещений. Они обычно изготовляются из самоклеящейся пленки, с перфорацией или без нее. Этот вид наружной рекламы предлагает огромное пространство для дизайна и не требует существенных инвестиций на монтаж или аренду рекламной площади.

Пленка может стать частью декора для витрины и также информировать потенциальных посетителей об основных товарах или услугах.

Муралы

Еще один тип наружной рекламы, который изготовляется из самоклеящейся пленки и наносится на стену магазина или учреждения.

Реклама выглядит очень ярко. Необходимое условие — подобрать водостойкий и пригодный к мытью материал с хорошей адгезией к разнообразным поверхностям.

Напольная графика

В современной рекламе и бизнесе существует потребность использовать любую поверхность, чтобы выделиться на фоне конкурентов. И напольная графика — отличный способ, который, несомненно, привлечет внимание, особенно, если креативно подойти к дизайну.

Реклама на транспорте

Отличный мобильный вариант рекламы. Наносится на транспорт с помощью самоклеящейся пленки.

Лучшая особенность этого носителя — это возможность перемещаться куда угодно без каких-либо дополнительных усилий.

Объемные буквы

Дают возможность сообщить людям о названии компании. Обычно устанавливаются непосредственно перед физическим месторасположением на стене.

Они изготовлены из акрила, алюминия или ПВХ, и освещаются изнутри. Являются достаточно броскими, благодаря крупным размерам и подсветке. Дополнительно могут подсвечиваться спереди и сзади.

Более дешевый вариант — объемные буквы без подсветки.

Наружные таблички

Могут быть установлены на стене или на двери и доступны практически в любом материале, включая АКП, акрил, ПВХ и другие пластики. Могут оформляться с помощью изящной гравировки. Такая вывеска будет очень ​​износостойкой, долговечной и длительное время будет оставаться привлекательной.

Также возможно создать вывеску с наружной или скрытой подсветкой, чтобы получить привлекательный эффект ореола и обеспечить видимость вывесок по вечерам.

Штендеры

Штендеры — это небольшие А-образные наружные конструкции, которые легки и экономичны. Кроме того, небольшие заведения любят их, за возможность свободно перемещать, как вы хотите. Чаще всего размещаются на тротуаре рядом с торговой точкой.

Вот несколько примеров эффективного использования этого типа конструкций наружной рекламы:

  • указатель направления или маршрута;
  • меню;
  • информация о часах работы или другие сведения;
  • акции и специальные предложения

Баннеры

Среди всех видов наружной рекламы — баннеры один из самых популярных. Они не выходят из моды.

Ключевое преимущество этого продукта в том, что он недорогой, но может быть очень полезным.

Баннеры обычно используются для краткосрочной рекламы, например, разнообразных мероприятий. Также применяются для продвижения бизнеса на долгосрочной основе.

Носитель предлагает большое пространство для креатива. Может быть любого размера, доступна полноцветная качественная печать.

Крупные баннеры (размещаемыми на всю стену) часто называют брандмауэрами или растяжками.

Строительные сетки

Строительные сетки обычно используются при реконструкции или постройке зданий по функциональным и эстетическим причинам. Действительно, они предназначены для того, чтобы скрыть ремонтные работы от посторонних глаз, а также защитить пешеходов от падающего мусора в процессе строительства. При этом огромное пространство позволяет разместить впечатляющие рекламные изображения, которые будут обращать на себя внимание.

Билборды

Рекламные щиты идеально подходят для мест с большим количеством транспортных средств или пешеходов, таких как автомагистрали или улицы города.

Цифровые рекламные щиты освещаются изнутри, а печатные — обычно освещаются внешними огнями сверху или снизу конструкции.

Призматрон

По сути, тот же билборд, но с переменным изображением (за счет вращающихся призм).

Лайтбоксы

Отличный выбор для людных мест. Состоят из алюминиевой рамы и пластиковой поверхности, а внутри освещаются люминесцентными лампами. Лайтбоксы экономичны и заметны.

Пилоны

Пилоны также являются автономной конструкцией. По сути, это доска, которую устанавливают на вершину столба или столбов. Можно разнообразить дизайн, выбрать размер, форму, высоту и даже количество рекламных мест. Например, у многих офисных парков или торговых комплексов есть высокий пилон с различными секциями для каждого бизнеса.

Пилоны могут использоваться для указания направлений, рекламы чего-либо или информирования людей о названии места.

Рекламные стелы

Высокие рекламные конструкции с разнообразными подсвеченными элементами. Отлично видны издалека и выполняют функцию указателя.

Это далеко не полный перечень того, какие виды наружной рекламы бывают. Каждая разновидность имеет свои преимущества и функции. Однако какое решение бы не принималось окончательно, очень важно выбрать качественные материалы и подрядчика по изготовлению, печати и монтажу. В противном случае, реклама быстро утратит товарный вид и будет наносить непоправимый урон имиджу бренда.

В компании AVERS можно приобрести широчайший спектр материалов для изготовления наружной и внутренней рекламы любого вида. Обращайтесь в чат или по телефонам за подробной консультацией технических специалистов.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!