Написи на цегляних стінах з плівками Orajet
Настенная графика с самоклеящимися пленками – как не испортить фасады исторических зданий.
Недавно архитекторы Feilden Clegg Bradley Studios завершили 20-летнюю трансформацию исторической мельницы в Шропшире, превратив сооружение в музей. Комплекс зданий, сооруженных в 1797 году, использовался как льняная фабрика, прежде чем была превращена в солодовню, а еще служило временным бараком во время Второй мировой войны. В 1987 году мельница была закрыта и стояла заброшенная до момента, пока ее не приобрела Историческая Англия в 2005 году.
Чтобы дать мельнице еще 100 лет жизни, архитекторам было поручено восстановить ее конструкцию для размещения образовательного музея и офисов. Проект также преследовал цель восстановить главную мельницу – старейшее здание с железным каркасом в мире.
Основным фокусом проекта был «невидимый ремонт» хрупкой чугунной рамы мельницы, которая пострадала от трещин, но не могла быть радикально изменена из-за статуса исторического наследия.
Благодаря внедрению новой кладки, скрытой стальной решётки и дополнительных колонн на первом этаже FCBS смогли повысить прочность конструкции, не коснувшись «уникального характера» рамы.
На первом этаже расположено общественное кафе рядом с учебным пространством, рассказывающим о роли мельницы в промышленной революции. Сверху четыре этажа офисных помещений обрамлены тонкими чугунными колоннами, дневной свет снова попадает через 110 окон, которые до реконструкции были замурованы.
На фасаде сохранилось огромное название «Солодовый завод Shrewsbury».
Чтобы стилизовать кирпичную кладку старинными надписями и шрифтами и не повредить стену красками, можно использовать специально разработанную для этого самоклеющуюся пленку под цифровую печать. Серии Orajet 3954 и 3554 предназначены для нанесения временной графики на грубые стеновые поверхности, такие как кирпич, бетон, оштукатуренные стены и т.д. Пленка снимается феном с теплым воздухом, не оставляя следов от клея и не вредя поверхности стены. Особенно актуально для старого исторического фонда, в котором нередко открываются новые пространства.