Новым трендам - новые пленки

03.12.2018
Новинки
Прочитали: 1511
Новым трендам - новые пленки

14 ноября компания Ritrama совместно с компанией АВЕРС провели семинар, посвященный новинкам в области самоклеящихся пленок. Участники получили исчерпывающую информацию о мировых трендах в графическом сегменте, широчайшем ассортименте продукции Ritrama, смогли вживую оценить ее преимущества, а также обменяться опытом с украинскими коллегами.

Тенденции рынка

Мировой рынок графики растет неуклонными темпами. По данным ассоциации AWA, ежегодный рост в Европе составляет 5%, в Северной Америке 4,1%. Наибольшие рыночные доли приходятся на сегменты дорожных знаков и предупредительной разметки (13%), наружной рекламы (22%), графики и рекламы на транспорте (23%). При этом наиболее динамичны транспортное направление (+8,1%) и направление архитектурной графики (+7,4%).

Новые продукты

Оформление стен, потолков и полов с помощью пленок – очень популярное направление в Европе. Также растет спрос на экологичные и экономичные технологии. Такие тренды стимулируют расширение портфолио, поэтому на FESPA 2018 (Берлин, Германия) компания Ritrama презентовала ряд новых решений.

Так, серия RI-DOT – простое и бюджетное решение для рекламы, которую нужно часто обновлять. Пленка легко монтируется и снимается, что дает возможность работать с ней даже неспециалистам, например, сотрудникам магазина или ресторана. Она предназначена для кратко- или среднесрочного использования в витринах.

Отличие пленки – специальная точечная технология нанесения адгезива, в которой площадь без адгезива больше, чем в технологии Airflow. Это снижает вероятность появления пузырьков.

Пленки серии SLIDE&TACK также очень удобны в работе. Благодаря комбинации адгезива с малой начальной адгезией и специальной подложки, материал после удаления подложки «скользит» по поверхности, не прилипая. Среди преимуществ - возможность многократного переклеивания: окончательная адгезия наступает через 36-72 часа, а также отсутствие статического электричества, что позволяет использовать продукт в пыльных помещениях.

Кроме того, существенно пополнился ассортимент пленок для декорирования стен. В линейке Deco-Wall представлены литые, полимерные, мономерные ПВХ-пленки, пленки с различной текстурой (лен, песок, бумажные обои).

RI-Jet 100 Airflow HOP – универсальный мономерный материал для цифровой печати. Высокая степень непрозрачности позволяет использовать его, когда требуется блокирование фона, а технология Airlflow дает возможность сократить на 30 % время монтажа. Как результат - простота применения и сокращение издержек - по сути, это три продукта в одном.

Не остался без внимания и сегмент рекламы и изображений на транспорте. Пленки для оклейки транспорта на основе полиуретана (PU wrapping) предлагают отличную альтернативу ПВХ, повышенное удобство в работе и лучшую стойкость к УФ-лучам.

Plasticone 300 мк + серия Hi-Grip – очень удобное в работе комбинированное решение для поклейки на сложные поверхности (резина, АБС-пластики, полиолефины и т.д.) с высокой адгезией и стойкостью к царапинам. Применяется на спортивном оборудовании, спортивном транспорте (мотоциклы, квадроциклы, автомобили) сельскохозяйственной технике.

О компании Ritrama

Мультинациональная компания с головным офисом в Италии была основана в 1962 году. Сегодня в 25 подразделениях по всему миру работает 1245 сотрудников. Предприятие располагает 8 производственными центрами и 17 центрами порезки и дистрибуции.

Корпорация выпускает ежегодно около 1 млрд. м2 (около 3000 постоянных наименований) самоклеящихся материалов. В ассортименте представлены изделия различной ширины с широким выбором лицевых материалов (мономерные, полимерные и литые пленки), с глянцевым или матовым покрытием, в разных цветовых решениях. Также на выбор доступны пленки с различными адгезивами, включая акриловые на водной или сольвентной основе, ультрастройкие с пигментом и различными видами подложки.

Среди преимуществ работы с Ritrama – высокое качество продукции, которое достигается благодаря полной автоматизации производственного процесса, возможность адаптации продукта под требования конкретного заказчика, быстрая разработка новых продуктов, соответствующих трендам на рынке.