Применение прозрачного листового ПЭТ в рекламе
ПЭТ-листы — это очень распространенная разновидность пластика, встречающаяся практически везде в повседневной жизни. Большинство бутылок для безалкогольных напитков производится именно из ПЭТ. Кроме того, этот важный коммерческий полимер применяется в упаковке, в производстве пленок, деталей для автомобилей, электроники и ряда других изделий. Рассмотрим его преимущества для рекламной отрасли.
Что такое ПЭТ-пластик
Полиэтилентерефталат (ПЭТ) производят путем полимеризации из этиленгликоля и терефталевой кислоты при совместном нагревании этих веществ под воздействием химических катализаторов. Полученная расплавленная вязкая масса может быть отверждена для последующей обработки в виде пластика
ПЭТ отлично поддается переработке и имеет символ «1» в маркировке пригодности к переработке.
Переработанный ПЭТ может быть основой для изготовления тканей, упаковки и автомобильных деталей.
Различные добавки, например, гликоль (ПЭТГ) делают ПЭТ более предпочтительным и ценным для термоформовки и позволяют получить ряд других преимуществ.
Преимущества ПЭТ
Материал обладает рядом ключевых свойств, которые обеспечивают ему популярность в различных сферах, включая рекламную:
- высокая жесткость;
- ударопрочность;
- хорошая стабильность размеров;
- небольшой вес;
- низкая газопроницаемость (кислород, углекислый газ);
- прекрасные влагобарьерные и электроизоляционные показатели;
- возможность применять материал в широком диапазоне температур;
- высокая степень прозрачности;
- экологичность;
- пищевая безопасность, подтвержденная FDA и другими международными структурами;
- стойкость к спиртам, растворителям, маслам, смазкам и разбавленным кислотам;
- легкая механическая обработка;
- пригодность к термоформованию
Применение ПЭТ
На рынке ПЭТ — высокопрочный жесткий листовой пластик в листах различной толщины (от 0,3 до 4 мм), который можно формовать всеми обычными методами, используемыми с другими термопластами. Расплавленный ПЭТ может быть сформован раздувом в прозрачные контейнеры высокой прочности и жесткости, которые также практически непроницаемы для газа и жидкости. Именно способность к формованию и невероятно простая механическая обработка (беспроблемная порезка, высечка, сверление и поклейка) в комплексе с рядом других преимуществ делает ПЭТ незаменимым материалом в рекламной отрасли. Это отличное решение для:
- рекламы в местах продаж (промостойки, полки, ценники, другие POS и POP-материалы);
- информационных стендов;
- наружной и рекламы (лайт-боксы, вывески)
- табличек;
- торговых и игровых автоматов;
- компонентов мебели.
Также прозрачный ПЭТ — прекрасный выбор для производства гибких и прочных 3D-печатных объектов. Определенные модифицированные составы ПЭТ были разработаны специально для 3D-печати.
Компания АВЕРС предлагает на украинском рынке огромный ассортимент различных листовых пластиков. Менеджеры всегда смогут рассказать о преимуществах каждого материала, помогут подобрать оптимальное решение и проконсультировать по технологическим вопросам. Обращайтесь в чат или по телефонам.