Прозрачная реклама

18.12.2019
Кейсы
Прочитали: 2073
Прозрачная реклама

Экологичная кампания под общим названием «Откуда она берется?» наглядно демонстрирует происхождение продукции, появившейся на полках розничных магазинов Франции, объединенных в сеть «U». В центре кампании — полностью прозрачные билборды, изготовленные без использования бумаги, чернил, клея, подсветки и размещенные вдоль трасс возле местных производств.

Цель кампании — подчеркнуть основной принцип работы U-ритейлеров: отдавать предпочтение сотрудничеству с местными предприятиями, которые производят и перерабатывают продукцию во Франции. 75% представленной в магазинах продукции производится в партнерстве с французскими предприятиями, а 100% свежих сырых продуктов U гарантированно имеют французское происхождение.

Более того, U стремится заполнить полки магазинов, насколько это возможно, локальной продукцией, поэтому устанавливает множество контактов с проверенными местными производителями. Именно эта стратегия вывела бренд в лидеры.

Чтобы усилить воздействие было создано несколько видеороликов, посвященных различным продуктам, представленным в сети U, а также запущена региональная рекламная кампания в прессе.

В социальных сетях с помощью хэштега #ProduitDici [#LocalProduce] бренд приглашает своих партнеров по всей Франции продемонстрировать качество своего продукта.