Реклама защиты от солнца на чужих бордах
У нас пасмурно и холодно, а где-то лето. Так в Перу самый высокий в мире уровень УФ-излучения, и в последнее время наблюдается рост случаев меланомы. Чтобы подчеркнуть необходимость защиты от солнца, агентство McCann Lima заключило партнерское соглашение с 21 брендом, размещающим рекламу вдоль автомагистрали Panamericana Sur, и нанесла на лица моделей каждого рекламного щита этих брендов изображение солнцезащитного крема.
Panamericana Sur — это самая оживленная автомагистраль между Лимой и береговой линией страны, по которой в сезон на разные перуанские пляжи ездит в среднем 1 миллион 600 тысяч автомобилей с миллионами людей.
Среди рекламодателей, поддержавших усилия, мировые корпорации Coca-Cola, Ford, Diners Club, Pepsi и Huggies, а также местные бренды Inca Kola и Banco Pichincha.