Рекламные акценты
Рынок наружной рекламы демонстрирует рост. Чтобы концентрироваться на наиболее перспективных направлениях, необходимо тщательно анализировать векторы развития. В ближайшее время будет сохраняться потребность в креативном дизайне, экологичных и экономичных материалах.
Печать, а не цифра
Несмотря на рост цифровой рекламы, печатные изделия остаются приоритетным выбором для многих отраслей, особенно, когда речь идет о бизнесе среднего масштаба. Надежные и долговечные конструкции, не требующие существенных затрат, зачастую становятся важной составляющей в маркетинговых стратегиях.
Экологичность
Наиболее ответственные поставщики расходных материалов постоянно совершенствуют программу поставок, предлагая зеленые материалы и экологичные технологии. Этот тренд наращивает обороты, поскольку люди все больше проявляют интерес к защите окружающей среды. Именно безопасность для природы становится одним из основных факторов при выборе подложки и технологии печати.
Свежий контент
Рекламная индустрия – инновационная и креативная. Основная цель – привлечь потенциального клиента, поэтому все усилия направлены на поиск интересных решений. Зачастую в основу дизайна ложатся реальные фото реальных людей или предметов вместо фотографий из банков изображений.
Реклама на транспорте
Брендирование транспорта становится все более популярным, поскольку отлично работает на узнаваемость бренда. Это касается и небольших компаний, и крупных торговых сетей. Ранее, пленкой оклеивали в основном крупные средства транспорта, сегодня можно интересно оформить и небольшие автомобили, и мотоциклы.