Самоклеящаяся пленка для авто: немного истории
Транспортные средства стали носителем рекламы и объектом для персонализации с тех пор, как Генри Форд представил свою первую модель. Еще в начале 20-го века на автомобили, используемые в автогонках, наносились номера и маркировка, чтобы их можно было идентифицировать на трассе. Также на гоночном транспорте присутствовала информация о спонсорах. Предприимчивым бизнесменам не потребовалось много времени, чтобы увидеть потенциальные выгоды от рекламы на автомобилях.
Кто первый
Все началось с одной маленькой идеи и за многие годы превратилось в быстро развивающуюся и довольно важную отрасль. Нет никаких сомнений в том, что оклеивание автомобилей сегодня — один из наиболее универсальных, доступных и экономичных способов продвижения бренда.
История печати на пленках берет своё начало примерно в конце XIX века: именно тогда появилась первая реклама на автомобилях. Милтон Херши нанес рекламу бренда Hershey Chocolate на борта своих корпоративных авто. Краска была единственным доступным вариантом в то время, и потребовалось еще 50 лет, чтобы новый материал — виниловая пленка — заменил краску как лучший вариант для оклейки автомобилей и рекламы.
Винил выходит в мир
ПВХ был получен французским химиком Анри Виктором Реньо в 1835. Однако коммерческое применение пластика сначала ограничивалось его чрезвычайной жесткостью. Лишь в 1926 году компания Goodrich (США) стала производить то, что сейчас называется пластифицированным ПВХ. Открытие этого гибкого инертного продукта обеспечило коммерческий успех полимера, привело к появлению совершенно новой отрасли. Винил — основа для множества самых разных продуктов, используемых каждый день. Материал может быть толстым или тонким, гибким или твердым, любого цвета.
В конце 1950-х годов самоклеящаяся ПВХ-пленка стала использоваться для рекламы на транспорте. Поначалу винил был дорогим и только крупные компании и правительство США имели достаточно денег, чтобы позволить себе использовать самоклеящуюся виниловую графику. Вдобавок к этому возможности виниловой печати были ограничены по качеству изображения, цвету и дизайну.
Технологический прогресс
К 1980-м развитие технологий в области изготовления пленки, высечки и печати сделало использование самоклеящегося винила доступным для малого бизнеса. При этом появилась возможность печатать высококачественные изображения с прекрасной детализацией.
В начале 1990-х плоттерные пленки заменяют краску и становятся предпочтительным методом нанесения надписей и логотипов.
Также в 21 веке на рынке появляется пленка для полного оклеивания автомобилей. Первые виниловые пленки повреждали исходную краску автомобилей. В отличие от них сегодняшний винил защищает первоначальное покрытие и может быть легко удален специалистом в любое время. Это достойная альтернатива новой покраске с бесконечной вариативностью.
Оклеивание автомобиля дает множество преимуществ как для продвижения, так и просто для индивидуализации внешнего вида транспорта.
Oracal 751: ярко и эффективно
Мировой лидер в области виниловых пленок компания ORAFOL выпускает широкий ассортимент продуктов для нанесения на транспорт. Oracal 751 станет прекрасным выбором благодаря стойкости к высоким нагрузкам, абразивному действию ветров, сложным погодным условиям.
Литая пленка отличается стабильными размерами, хорошо подходит для неровных поверхностей и поверхностей со швами и выемками. В линейке присутствуют глянцевые пленки в 116 оттенках, а также матовая белая и матовая черная.
Для качественного изображения, которое формируется с помощью плоттерных пленок, также важно использовать надежные монтажные пленки , которые обладают достаточной силой адгезии и при этом легко удаляются в конце работы. Оптимальным вариантом станет ORATAPE МТ80Р. Среди ее преимуществ возможность многократного использования, удобная разметка, наличие подложки, качественный клей.
Компания AVERS — официальный представитель ORAFOL в Украине. Хотите приобрести оригинальную продукцию от надежного поставщика по доступным ценам, подобрать оптимальное решение или обменяться вдохновляющими идеями? Обращайтесь к менеджерам — в чат или по телефонам.