×
Тел.: (044) 500 3025

11.03.2020

Официальным пивным спонсором бразильского карнавала в Сан-Паулу стал пивной бренд AB InBev. Производители пива Amstel (бренд Heineken) обошли монополию в веселой и игривой манере, которая резонирует с брендом.

Рекламное агентство Wunderman Thompson (Бразилия) создало «скрытые холодильники», которые были стратегически размещены в местах проведения парада. Холодильники с пивом замаскировали под специально изготовленные для промо подставки для цветов, общественные телефоны и скамейки из искусственного мрамора. Прогуливаясь возле этих холодильников, пользователи получали на смартфон геотаргетированные мобильные подсказки. Нашедшие могли взять баночку пива бесплатно.

Рекламная акция — часть более широкой кампании Amstel во время карнавального сезона, которая включает в себя 30 видеороликов, костюмированные вечеринки и другие мероприятия.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!