×
Тел.: (044) 500 3025

07.07.2020

Транспортное средство — это не просто способ добраться от точки А до точки Б, это еще и фантастическая маркетинговая возможность. Автомобильная графика — отличный способ рекламировать и продвигать бизнес как для владельцев крупных компаний, так и для начинающих предпринимателей. Однако, есть важные факторы, которые нужно учесть с самого начала.

В чем «фишка»?

По исследованиям Американской ассоциации наружной рекламы, реклама на транспортных средствах может быть наиболее эффективной и действенной формой наружной рекламы, позволяющей охватить больше потребителей по более низкой цене за тысячу показов, чем любая другая разновидность рекламы.

Вот наиболее важные преимущества транспортной рекламы:

  • Узнаваемость бренда. Автомобильная графика способствует повышению узнаваемости в десятки раз. Цветные, привлекательные, профессионально разработанные изображения бросаются в глаза и проезжающим мимо автомобилистам, и пешеходам.
  • Относительная бюджетность. Реклама на транспорте отлично смотрится 5 лет и более. Здесь нет постоянных повторяющихся расходов, сменить изображение можно в любое время.
  • Широкая аудитория. Автомобильная графика видна, где бы не находился автомобиль. Соответственно, можно донести информацию до любой демографической группы, независимо от пола, дохода, возраста и этнической принадлежности.
  • Деликатный подход. В отличие от многих других видов рекламы, автомобильная графика запоминается, не вызывая негативных чувств и ощущения навязчивости.
  • Защита автомобиля. Пленка для оклеивания автомобиля защитит транспортное средство от сколов и мелких потертостей, а также от повседневного износа. После ее удаления, автомобиль будет выглядеть практически новым.

Важные факторы

При планировании рекламы на транспорте, важно учесть ряд составляющих, которые будут способствовать максимальной эффективности брендинга:

Эффективный дизайн, учитывающий особенности поверхности автомобиля, его контуры, открывающиеся и раздвижные части, изогнутые линии кузова.

Качественный материал. Только пленки от проверенных производителей гарантируют привлекательный внешний вид рекламы в течение всего срока эксплуатации, независимо от атмосферных явлений, УФ-излучения и других сложностей.

Идеальным выбором, к примеру, станет полимерная ПВХ-пленка Orajet 3551 от мирового лидера Orafol. Она отлично подходит для струйной печати сольвентными, латексными или УФ-отверждаемыми чернилами и сохраняет первоначальные свойства до 7 лет. В ассортименте представлены белые и прозрачные пленки с глянцевым и матовым типами поверхности, а также рулоны различной ширины. Перемещаемый клей на сольвентной основе упрощает монтаж и при этом обеспечивает прекрасную адгезию даже к сложным поверхностям. Пленки из этой серии также могут иметь систему микроканалов в клеевом слое (RapidAir), что существенно упрощает монтаж.

Правильный монтаж. Перед нанесением пленки важно тщательно подготовить оклеиваемую поверхность автомобиля, удалить все остатки механических и химических загрязнителей, которые могут воспрепятствовать качественной адгезии. Монтаж лучше проводить в закрытом помещении, а не на улице, чтобы также избежать попадания загрязнителей. Температура в производственном помещении и температура оклеиваемой поверхности должны быть не ниже +10оС. В любом случае, такую работу лучше всего доверить профессионалам с достаточным опытом работы.

Таким образом, при использовании качественной пленки для брендирования автомобилей можно достичь прекрасных результатов в рекламе и продвижении.

В компании AVERS можно приобрести разнообразные решения для рекламы на транспорте, а также получить профессиональную техническую консультацию. Обращайтесь в чат или по телефонам.



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!