×
Тел.: (044) 500 3025

22.08.2019

Реклама на эскалаторах предлагает весьма эффективный способ привлечь внимание посетителей торгово-развлекательных центров и пассажиров метро. Это отличное решение, чтобы акцентировать внимание на запуске нового продукта, повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи. Рассмотрим подробнее особенности такой рекламы.

Преимущества для владельцев брендов

В среднем, посетители ТРЦ проводят на эскалаторе 30 секунд и большинство делает это на регулярной основе, скажем, еженедельно. Если речь идет о метро или подземных переходах, то можно говорить о ежедневных поездках, длительностью 1-2 минуты. Соответственно, время взаимодействия с рекламой гораздо больше, чем в случаях с раздаточной продукцией или наружной рекламой. Среди других преимуществ:

  • Размер. Реклама на эскалаторе предлагает большую площадь для большого количества вариантов дизайна.
  • Креатив. Возможность обыграть ступени в дизайне создает дополнительную визуальную привлекательность.
  • Таргетинг. С помощью рекламы на эскалаторах можно нацеливать месседж на жителей определенных районов или даже близлежащих зданий.
  • Стоимость. Целенаправленная локальная кампания обычно эффективнее, чем традиционная массовая реклама.
  • Непрерывное воздействие. Реклама на эскалаторе работает без остановок, ее нельзя просмотреть и выбросить в мусор как газету или листовку.
  • Возможность быстрой смены. Современные пленки и цифровая печать позволяют оперативно адаптировать рекламную кампанию под актуальные потребности.

Преимущества для владельцев эскалаторов

Собственники ТРЦ или другие компании, размещающие рекламу на эскалаторах, получают новый источник дохода, а также некоторые другие выгоды:

  • Улучшенный внешний вид: реклама «оживляет» вид ступенек, придает технологически продвинутый вид, обеспечивая при этом отличную коммуникационную платформу.
  • Снижение вандализма и стоимости обслуживания эскалатора. Креативная реклама может заинтересовать аудиторию и дать людям возможность сосредоточиться на более интересных занятиях, чем порча имущества.
  • Дополнительные услуги для арендаторов. Комплексное предложение (помещение вместе с рекламой) всегда интереснее, чем просто обычная аренда.
  • Привлечение аудитории. Интересная реклама делает поездки на эскалаторе менее скучными и снижает стресс от пребывания с незнакомцами. Кроме того, она может информировать о рекламных акциях или новых заведениях, о которых раньше посетители не знали.

Кому это подходит

Реклама на эскалаторах - очень универсальна. Ее могут позволить себе как владельцы небольших брендов, так и мультинациональные кампании. Среди интересных примеров - великолепная реклама американской минеральной воды WATERLOO, разработанная агентством The Shop из Далласа и попавшая в топ креатива по версии портала bestadsontv.com. По задумке дизайнеров, она «превращает» эскалатор в поток газировки, струящийся из банки с напитком.

Технологическое решение

Оптимальным решением для оперативного и бюджетного создания рекламы на эскалаторе станет пленка RI-JET 140 FLOOR TALKER для широкоформатной струйной печати сольвентными чернилами.

Она предназначена для напольной графики и способна выдерживать огромный поток посетителей. Клей отличается высокой когезией и адгезией даже при экстремальных температурах (-30°/+140°С) и хорошей устойчивостью к воде и внешним условиям.

Дополнительное ламинирование пленкой RI-121/200 FLOOR TALKER делает рекламу еще более стойкой и выносливой к агрессивной среде, включая контакт с химикатами.

Компания АВЕРС предлагает решения для разнообразных видов рекламы. Обращайтесь в чат или по телефонам - и менеджеры всегда подберут оптимальный материал конкретно для вашего проекта.

Киев (044) 500 3025

Житомир ‎‎(041) 244 5033

Запорожье ‎‎(061) 221 0921

Днепр ‎(056) 766 0649

Львов ‎‎(032) 244 4471

Одесса ‎(048) 234 2549

Харьков ‎(057) 784 1754



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!