AVERS — МЕНЯЕМ ВОСПРИЯТИЕ
Компания AVERS объявляет о полном ребрендинге. Уже изменились фирменный цвет и логотип компании, а также оформление веб-сайта. В ближайшее время изменится дизайн автотранспорта и офисов компании.
Желтый — символ успеха, энергии, эффективности и креатива. Он также отличный мотиватор к действию, поэтому его предпочитают уверенные в себе, неординарные, творческие, смелые компании.
Стиль стал более современным, лаконичным и сильным. Он отражает новую философию ведения бизнеса и стратегию развития AVERS.
Для нового начертания логотипа выбран шрифт Sans Forgetica, разработанный совместно специалистами по типографскому дизайну, психологами и экспертами из других сфер, которым удалось объединить принципы дизайна и знание особенностей работы головного мозга. Шрифт позволяет лучше фокусироваться и концентрироваться на прочитанном, что особенно важно сегодня, когда через человека ежедневно проходит огромный поток рекламной информации.
Новый логотип подчеркивает наше стремление стать современной технологичной компанией. Имея за плечами огромный багаж знаний в области рекламных материалов, AVERS трансформируется. Мы активно совершенствуем операционную эффективность и повышаем стандарты ведения бизнеса, развиваем качество работы с клиентами, внедряем ИТ-инструменты и системы автоматизации работы.
В компании планомерно разрабатываются и реализуются программы, нацеленные на развитие корпоративной культуры и профессиональное обучение сотрудников.
Сейчас AVERS как никогда обладает феноменальным потенциалом. Формируется сильная команда, которая готова решать сложные задачи. Мы полностью меняем компанию для того, чтобы она отвечала всем реалиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. А основными векторами устойчивого развития компании станут: формирование ценности для клиентов, внедрение технологий, повышение скорости и точности работы во всех аспектах бизнеса.