Автостайлинг по-парижски
Чтобы завоевать сердца парижан, компания Citroën объединилась с каршеринговым сервисом Free2Move, предоставляющим услуги краткосрочной аренды/проката машин. Цель совместного проекта – креативно прорекламировать недавно выпущенный электромобиль Citroën Ami.
Основной элемент рекламной кампании по продвижению Citroën Ami для каршеринга – уникальный дизайн автомобилей, вдохновленный рассказами и историями настоящих парижан. Каждая машина «одета» в цвета, характерные для знаковых районов столицы.
Ищите способ превратить транспортное средство в настоящее произведение искусства? Выбирайте первоклассные самоклеящиеся пленки. К примеру, Orajet 3551 отличается великолепной долговечностью, прекрасным глянцем и легким монтажом. А защитить изображение, сохранить свежесть красок и яркость цветов поможет ламинация Oraguard 215.
Orajet 3551 и Oraguard 215 – это идеальный комплекс для декора или рекламы на автомобилях.