Бренд для юных мечтателей

25.09.2019
Кейсы
Прочитали: 1943
Бренд для юных мечтателей

Дизайн магазина французского бренда детской обуви Fly Pony воплощает мир детских фантазий.

В основе дизайнерской концепции сказочная история о поиске летающего пони (Fly Pony) мальчиком Тимом и волшебный мир его снов. Грамотные цветовые акценты на белом фоне помогают соединить функциональность и практичность торгового оборудования с воздушностью и легкостью элементов оформления.

Яркие точки на белых стенах символизируют мечты Тима. Точки зеленого цвета используются как вешалки для демонстрации одежды и как подставки для акриловых матовых полок, на которых обувь словно парит в воздухе.

Точки других семи цветов — передвижные, магнитные. При необходимости их можно менять на стеллажи. Так дизайнер подчеркивает то, что показ обуви может быть «свободен, как магия».

Путь от зоны обслуживания до витрин напоминает улицу Шанхая, где Тим живет. В зоне обслуживания есть белые фигуры с золотыми краями, которые можно использовать для рисования граффити, и уголок для отдыха.

Концепция дизайна удостоена Red Dot Award.