Брокколи для рекламы оперы

05.03.2020
Кейсы
Прочитали: 1937
Брокколи для рекламы оперы

Оперный театр в Стокгольме Folkoperan (Швеция) всегда стремится оживить искусство. С помощью очаровательной и остроумной рекламы, разработанной агентством McCann Stockholm, театру удалось привлечь к просмотру оперной версии книги Нила Геймана «Коралина» тысячи детей. Как? Заставив выбирать между тем, что детям не нравится даже больше, чем опера, — брокколи!

Частью кампании стал эксперимент с участием 30 детей. Те, кто выбрал оперу, были приглашены на премьеру фантастического представления, созданного специально для юной аудитории.

Кроме того, рекламная кампания включала элемент игры. По всему городу вместо традиционных листовок продавались или раздавались брокколи с этикетками, предлагающими весьма интересный выбор. В результате кампании 1000 детей и родителей пришли на представление.