Заметная реклама – брендирование подземных переходов
Принадлежащий Unilever бренд гигиенического мыла Lifebuoy вернулся в Великобританию с маркетинговой кампанией, стоимость которой оценивается в 12 млн. фунтов стерлингов. Цель активностей – информировать о важности правильного мытья рук, чтобы снизить распространение инфекции.
Рекламисты сделали акцент на наружной рекламе и крупномасштабном брендировании подземных переходов – мест, через которые проходит интенсивный трафик. Кроме того, бренд планирует раздавать бесплатные наборы для гигиены рук школам в неблагополучных районах и уязвимым семьям по всей Великобритании, а также водителям и курьерам Uber.
Планируете крупномасштабную кампанию? Большой рекламный имидж, нанесенный на поверхности стен с помощью самоклеящейся пленки RITRAMA RI-JET Deco-Wall 50, – прекрасный способ обеспечить качественное взаимодействие с аудиторией. Такую рекламу сложно не заметить. Пленка легко наносится даже на самые сложные поверхности и отлично служит в течение длительного времени.