Дракон в помощь рекламе туризма

22.11.2019
Кейсы
Прочитали: 1942
Дракон в помощь рекламе туризма

В рамках кампании La Compagnie du Dragon, инициированной городом Кале с целью экономического, туристического и культурного развития, создан огромный… дракон.

Огромное инженерное сооружение, длиной 20 м и высотой 10 м, весит 70 тонн и управляется 17 людьми. Первые несколько дней подвижный зверь с сочлененными конечностями и дымящейся мордой «бродил» по городу. Праздничное шоу стало прологом для публичного представления дракона в качестве «Городской машины» и кампании La Compagnie du Dragon. Теперь он установлен как стационарная скульптура, на которую посетители могут взобраться и прогуляться. Лестница в хвосте ведет на террасу, где могут поместиться до 60 человек

Согласно легенде, под толстой земной корой пролегает лабиринт глубоких галерей, соединяющих моря и континенты. Эти галереи населяют фантастические существа. Большие человеческие поселения являются воротами из этого подземного лабиринта, они открывают проходы, которые соединяют подземный мир с нашим миром. С незапамятных времен эти «врата» были запечатаны и закрыты священными камнями. Драконы — привратники мира. Именно они поддерживают равновесие. Драконы существуют во всех формах и цветах, они обладают огромной силой, и каждый дракон уникален. Дракон Кале — это огонь, воздух, земля и вода ... он всегда наблюдал за землями и морями севера. Драконы появляются перед людьми только в ситуациях крайней необходимости, для урегулирования конфликта или смягчения зла. Они естественно доброжелательны, но также могут быть дикими и непредсказуемыми.

В рамках проекта La Compagnie du Dragon будет создано еще несколько механизированных животных, которые будут использоваться для перевозки людей и туристических туров.