Экологичная реклама Coca-Cola
Компания Coca-Cola стремится сделать все возможное для защиты окружающей среды. Так, к 2025 году планируется полностью перейти на упаковку, подлежащую вторичной переработке, а к 2030 установить специальные системы, чтобы обеспечить возврат каждой бутылки или банки. И, разумеется, не обходится и без социальной рекламы.
Исследования показывают: если упростить поиск соответствующих корзин, раздельный сбор мусора может увеличиться на 141%. Благодаря серии билбордов, разработанных совместно с агентством Publicis Italy, пропустить мусорные баки будет невозможно: каноничная лента бренда на ярко-красных щитах указывает прямо на них.
Кампания проводится в Центральной и Восточной Европе. В том числе, щиты будут установлены и в месте проведения болгарского музыкального фестиваля Happy Energy Tour, который в прошлом году посетило более 200 000 человек.
По предварительным результатам кампании, сбор использованных банок Coca-Cola существенно вырос, по сравнению с прошлым годом, и достиг отметки в 85%.