Фотовыставка несуществующих мест
В миланском художественном музее La Triennale di Milano (Италия) была организована выставка с фотографиями мест, где еще никто никогда не бывал потому, что… на самом деле, этих мест и не существует. Картинки созданы слиянием изображений нескольких известных достопримечательностей.
Организатором мероприятия выступила компания Lufthansa. «Фотографии - не передают все великолепие. Только самостоятельное путешествие дает полную картину» - таков был слоган выставки, направленной на пробуждение интереса у людей путешествовать больше.
Мероприятие имело оглушительный успех. Выставку ежедневно посещало 32 тыс. людей и более 2 млн. людей просмотрели экспозицию онлайн. Количество упоминаний в социальных сетях выросло на 760%, 35 млн. пользователей были вовлечены в эту нестандартную рекламную кампанию.