Игнорировать рекламу ради безопасности

19.02.2020
Кейсы
Прочитали: 1991
Игнорировать рекламу ради безопасности

Лондонская полиция (Великобритания) совместно с агентством AMV BBDO начала новую рекламную кампанию. Развешенные по всему городу билборды призывают… игнорировать все, что на них написано.

Современные люди меньше обращают внимание на окружающий мир, поскольку зачастую погружены в смартфоны или музыку, звучащую из наушников. Это делает их более уязвимыми перед ворами, особенно в темное время суток.

Именно поэтому серия билбордов напоминает людям о необходимости быть внимательнее. «Не смотрите на этот плакат. Остерегайтесь воров вместо этого», - основной месседж.

Разработчики уверены, что креатив в сочетании с оперативной деятельностью полиции поможет сократить количество грабежей на улицах Лондона.