Иммерсивная реклама

20.02.2020
Кейсы АКП (композитные панели)
Прочитали: 2143
Иммерсивная реклама

Автомобиль Mazda 3 был удостоен звания автомобиля года в Канаде по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады AJAC. Чтобы продемонстрировать все особенности седана, была создана уникальная художественная инсталляция в рамках Международного автосалона в центре Торонто.

Зеркальная конструкция с динамическим освещением окружает автомобили Mazda3 и Mazda3 sport, создавая иллюзию бесконечных отражений. Идея креативщиков в том, чтобы продемонстрировать автомобили со всех возможных ракурсов, не ограничиваясь какой-то одной точкой обзора.

Вдохновением для инсталляции послужила иммерсивная зеркальная выставка Яёи Кусамы (Yayoi Kusama), прошедшая летом в Художественной галерее Онтарио.

Необычное решение завораживает любого, кто проходит мимо. Кроме того, компания предлагает всем участникам автосалона поделиться своими фотографиями с хештегом #MazdaMirrors, что еще больше усиливает вовлечение.

Прекрасным выбором для аналогичного проекта станет алюминиевый композит с высокоглянцевой зеркальной поверхностью ECOBOND MIRROR. Он отличается ровным отражением, повышенной жесткостью и прочностью, благодаря увеличенной толщине алюминиевых слоев, что крайне важно при выборе материала для зеркальных изделий, используемых для промомероприятий и ивентов.