Изящная реклама
Возможности акрила выходят далеко за пределы обычных рекламных вывесок. Лазерная порезка позволяет изготавливать из этого материала изящнейшие изделия. Если использовать для рекламы все возможности – эффект «wow» гарантирован. Подробностями одного из таких проектов поделилось агентство «Новая эпоха».
О проекте
Частному Банку Кредит Дніпро понадобилось оформить витрину центрального офиса на Крещатике в Киеве максимально привлекательно. Яркая композиция должна была спровоцировать «вирусный» эффект. Чем больше людей бы сфотографировались на фоне инсталляции, тем больше фотографий в социальных сетях бы появилось, а с ними – и обсуждений (прекрасная форма PR).
Идея дизайна пришла из Интернета: в социальном сообществе Pinterest были размещены красивые фото оформления одного из банков в Чехии. На основе своих пожеланий заказчик провел тендер, однако никто из участвовавших агентств не мог предложить концепцию реализации, пока за решение сложной задачи не взялась «Новая эпоха».
Реализация
Компания предложила создать многоплановую композицию с панорамой Киева из прозрачного акрила с нанесенной матовой белой пленкой. Для конструкции были сфотографированы и отрисованы в векторе для лазерной высечки все знаковые памятники.
Однако на этапе воплощения идеи в жизнь возникли сложности, поскольку лазер провоцировал появление коричневых разводов на белой пленке. Избежать такого эффекта помогло использование дополнительного слоя пленки - на Oracal нанесли транспортную пленку Orafol, которая легко удалялась после порезки.
Дополнительной «фишкой» стала смена сезонов в панораме. Весной здесь «выросли» деревья, изготовленные из акрила в комплексе с зеленой пленкой. В вечернее время композиция подсвечивалась посредством расположенной внизу светодиодной ленты, привлекая дополнительное внимание.
Акрил Altuglas
В ассортименте Altuglas представлен широкий выбор прозрачных, цветных и молочных листов акрила, а также специальные решения для яркой и эффектной рекламы. Благодаря привлекательному внешнему виду, легкой обработке и стойкости к различным негативным факторам, материал пользуется заслуженной популярностью у рекламщиков и дизайнеров по всему миру.
Самоклеящаяся пленка Oracal 641
Самоклеящаяся пленка Oracal 641 - один из наиболее популярных материалов в рекламном мире. Отличный выбор цветов, глянцевая и матовая поверхность, пригодность к плоттерной порезке и трафаретной печати делают ее прекрасным выбором для решения тех задач, где требуются яркие и привлекательные изделия. Матовая белая пленка Oracal 641 использовалась для закатки прозрачного акрила.
Результат
Конечный результат превзошел все ожидания заказчика. Витрина производила великолепный эффект на прохожих, ее фотографии постоянно мелькали в различных социальных сетях. Композиция стала своеобразным рекламным трендом и постоянно воспроизводится в различных видах другими компаниями.
Комментарий
«Новая эпоха», Марина:
«Первоначально была мысль использовать для проекта ПВХ. Однако для заказчика был очень важен премиальный вид. Конструкция должна была выглядеть дорого и презентабельно. Кроме того, ПВХ не подходит для лазерной обработки, поэтому из него не изготовить очень тонкие детали. Акрил в комплексе с матовой пленкой - как раз то, что было нужно в этом случае. Мы очень гордимся тем, что получилось в итоге».
«Новая Эпоха»
«Новая Эпоха» - рекламно-производственная компания. Ее специализация: разработка креативных решений, изготовление различной рекламной продукции, реализация комплексных проектов, консалтинг в области рекламных технологий.
О компании АВЕРС
АВЕРС – лидер украинского рекламного рынка. В ассортименте представлен огромный спектр материалов для изготовления рекламы, дизайна помещений и строительства
Менеджеры всегда готовы профессионально проконсультировать и помочь выбрать материал, оптимальный для конкретного проекта. Обращайтесь в чат или по телефонам:
Киев (044) 500 3025
Днепр (056) 766 0649
Житомир (041) 244 5033
Запорожье (061) 221 0921
Львов (032) 244 4471
Одесса (048) 234 2549
Харьков (057) 784 1754