Как превратить окно в эффективный рекламный носитель
Наружная реклама положительно влияет на эффективность ведения бизнеса, но у начинающих предпринимателей недостаточно свободных финансов для заказа полноценных биллбордов или лайтбоксов. Необходимо использовать любые возможности для развития и продвижения своего дела. Обычное окно в офисе, магазине, кафе или салоне красоты может стать рекламным инструментом, если правильно подойти к процессу его оформления.
Компания АВЕРС работает на рекламном рынке Украины уже 25 лет и предлагает широкий ассортимент материалов для разных видов рекламы, в том числе самоклеящиеся пленки для отделки стеклянных фасадов, формирования рекламных объектов. Используя качественные материалы, вы сможете привлечь внимание потенциальных клиентов, мотивировать их на визит в ваш магазин.
Виды материалов для отделки окна
Чтобы превратить окно в полноценный рекламный носитель, необходимо использовать самоклеящуюся пленку, при помощи которой формируются изображения и надписи. Существует несколько видов материалов для рекламы на стеклянных витринах:
- самоклеящаяся плоттерная пленка, из которой создаются аппликации;
- печатная самоклеящаяся пленка с нанесенным изображением;
- перфорированная пленка с нанесенным изображением.
Компания АВЕРС предлагает все виды таких материалов в широком многообразии. Чтобы оформить заказ, рекомендуем ознакомиться с ассортиментом и характеристиками каждого наименования продукции.
Самоклеящаяся пленка для создания аппликаций
Самый простой и доступный вариант – купить несколько видов разноцветной самоклеящейся пленки, вырезать из нее детали аппликаций с помощью плоттера, наклеить их на основу (стекло витрины или стена офиса). Таким способом можно сформировать название компании, логотип, предоставить потенциальным клиентам информацию об актуальных акциях.
Такие рекламные сообщения должны быть привлекающими внимание. Важные правила – использование ярких оттенков, крупных деталей, на которых фокусируется взгляд. Блеклые пастельные тона пленки не подходят для таких целей.
Достоинства самоклеящейся пленки – дешевизна и относительная простота использования. При должных навыках вы сможете самостоятельно превратить окно в рекламный объект без привлечения сотрудников специализированного агентства.
Недостаток – малый срок службы, в первую очередь при наружном применении. Пленка клеится на стекло отдельными элементами. Со временем края начинают немного отходить от поверхности, под воздействием УФ-лучей оттенки выгорают и становятся менее яркими. Если регулярно обновлять внешний вид окна, этот недостаток нейтрализуется.
Печатная самоклеящаяся пленка с нанесенным изображением
Продлить срок службы рекламного сообщения на окне можно, используя не мелкие аппликации, а обширную по площади конструкцию. Если все окно заклеено пленкой с напечатанным изображением, элемент наружной рекламы прослужит дольше. Выглядит такая конструкция презентабельно, привлекает внимание обычных людей, которые просто идут мимо вашего магазина, кафе или другого заведения. Если для таких целей использовать специальную «суперпрозрачную», создается эффект прямой печати на стекле, присутствие пленки неопытному взгляду определить достаточно трудно. Дополнительное ламинирование защитит изображение от механических повреждений и позволит надолго сохранить яркость цветов.
Преимущество этого материала – долговечность, износостойкость, внешняя привлекательность. Недостаток – дополнительные затраты на печать и ограничение светопропускания (при использовании белой пленки). Также при использовании этой технологии вам уже не обойтись без услуг специализированного рекламного агентства. Его сотрудники разработают макет изображения, перенесут его сначала на пленку, а потом на рекламный фасад.
Перфорированная пленка с нанесенным изображением
В крупных городах общественный транспорт используется в качестве рекламного носителя. Поверхность окон автобусов, троллейбусов, вагонов метро украшают яркие красочные изображения, информирующие нас о товарах или услугах конкретных компаний. Рекламные картинки формируются при помощи нанесения изображения с помощью печатного оборудование на перфорированную пленку, степень перфорации которой составляет чаще всего 40 %. Таким способом можно донести нужную информацию до потенциальных потребителей, нанося на поверхность детализированное изображение и контактные данные. Этот материал пропускает солнечный свет, что является его преимуществом. Также перфорированная пленка может выполнять функцию снижения нагрева помещения благодаря частичному задержанию солнечных лучей.
Где заказать материалы для наружной рекламы
Если вы заинтересованы в покупке материалов для наружной рекламы на окнах, обратитесь к представителям компании АВЕРС. Здесь вам предложат внушительный ассортимент всех видов пленки, расскажут о преимуществах и особенностях каждого типа. Оформить заявку можно разными способами – в онлайн-режиме, по телефону, связавшись с менеджером. Отправка осуществляется по Украине транспортными компаниями. Надежный поставщик материалов для производства наружной рекламы гарантирует долговечность и высокое качество продукции. Если у вас остались вопросы относительно возможного сотрудничества, позвоните в офис АВЕРС, получите консультацию эксперта (контакты).