Локальная наружка для глобальных преимуществ

21.03.2019
Кейсы
Прочитали: 2074
Локальная наружка для глобальных преимуществ

Можно ли с помощью наружной рекламы продемонстрировать актуальность диплома университета в любой точке мира? Рекламное агентство Brand Agency и Университет Западной Австралии (UWA) доказали, что да.

В рамках кампании прямо на улице проводилась видеосъемка прохожих с использованием технологии «зеленый экран» для последующей замены фонового изображения.

В результате, участники этой интерактивной рекламы в режиме реального времени могли увидеть на большом экране знаменитой «цифровой башни» Digital Tower себя, но в других городах, таких как Нью-Йорк, Париж и Сингапур.

Вот таким простым приемом создатели рекламы показали широкие возможности для работы в самых крупных городах мира у выпускников UWA.