Надкушенные ситилайты
Вы когда-нибудь были настолько голодны, чтобы у вас возникла идея откусить от рекламного щита? Именно такая концепция легла в основу новой кампании международной сети ресторанов McDonald's, запущенной международным рекламным агентством TBWAParis.
Вместо обычных прямоугольных щитов на улицах Парижа появились ситилайты, от которых кто-то в буквальном смысле откусил кусок. Для такой рекламы потребовалось изготовление специальных металлических рам.
Дизайн ситилайтов выглядит комично – как будто кто огромный попытался откусить слишком большой кусок от рекламного щита, изображающего еду. Но своеобразное оформление привлекает внимание прохожих.
Примечательно, что креативщики свели к минимуму брендинг, сосредоточившись на культовом характере продуктов. На макетах отсутствует традиционное упоминание бренда. Здесь лишь изображены гамбургеры и картошка фри, упакованные в очевидную красно-желтую упаковку. Но дополнительное видео, демонстрирующее те же самые рекламные щиты, поясняет, что это действительно McDonald's.